Ротберг уволил из Музыкального театра петербургского балетмейстера

Культура

Ротберг уволил из Музыкального театра петербургского балетмейстера

Администрация Музыкального театра продолжает избавляться от специалистов, считают бывшие сотрудники учреждения.

Главный балетмейстер Омского Музыкального театра Надежда Калинина была уволена из театра сегодня. Директор театра Борис Ротберг утверждает, что знаменитая на всю Россию балетмейстер уволена за прогулы. Сама Калинина, ставящая сейчас в Петрозаводске новый балет, утверждает, что оставила заявление об отпуске за свой счёт, однако, видимо, оно потерялось в море театральной бюрократии. Она узнала о своём увольнении от коллег, утверждает БК55.

Надежда Калинина в 2002 окончила Ленинградский областной колледж культуры и искусства по специальности педагог-хореограф, в 2007 году – Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, получив диплом с отличием по специальности «Искусство хореографа» (класс заслуженного деятеля искусств России профессора А.М. Полубенцева). В Омске она проработала всего полтора года.

Ротберг уволил из Музыкального театра петербургского балетмейстераСитуацию прокомментировала для ОмскПресс Ася Вайнштейн, в недавнем прошлом, отвечавшая в Музыкальном театре за связи с общественностью:

«Молодые одарённые кадры не задерживаются в Музыкальном театре. А Надежда — один из самых перспективных балетмейстеров России. Только постановка «Шинели» завоевала множество наград на престижных театральных фестивалях. «Обнаженное танго» — это просто хит, на который активно ходят, просто еще не «забронзовевший». Постоянство — критерий мастерства. Надежда мастерством владеет. Тем более непонятна позиция руководства «не пущать» художника на другие постановки в других театрах, тем более что подобные «командировки» — общепринятая мировая практика.

В прошлом году ушел прекрасный дирижер. Правда, там увольнение инициировал сам работник. Я достаточно хорошо знакома с Виктором Олиным, и могу отметить полное безразличие руководства к бытовым проблемам дирижера, проработавшего в театре шесть лет.

Художник не «крепостной актёр», как хотелось бы думать некоторым руководителям, художник может и должен активно осваивать различные сценические площадки, работать с разным материалом. занимаясь подобной работой он растёт, растёт как мастер. Мне непонятен лозунг : «плохонький, да свой» который руководство Музыкального театра использует в своей кадровой политике. После работы у Ротберга в любой театр принимают как героя. Мол, ты в таких условиях работал, ты можешь все!».

ОмскПресс