«Алкогольная Сибирская группа» купила «Белую Березку»

Бизнес

"Алкогольная Сибирская группа" купила "Белую Березку"

Компания «Алкогольная Сибирская группа», ранее заявлявшая о намерении значительно расширить ассортиментный портфель, стала владельцем бренда «Белая Березка».

Производство «Белой Березки» уже перенесено на ликеро-водочный завод «Омсквинпром» и возобновится уже в ноябре этого года. В среднесрочной стратегии планируется увеличить объем производства минимум в 2 раза.

Как сообщили в пресс-службе компании, важным аргументом в пользу приобретения бренда стал тот факт, что водка «Белая Березка» хорошо знакома потребителю и занимает лидирующие позиции на рынке. Согласно данным компании Nielsen, «Белая Березка» занимает 2 место по объемам продаж в своем сегменте. Кроме того, как заявили в «Алкогольной Сибирской группе», «Белая Березка» позиционирует себя близко к другим брендам компании и легко вписывается в программу маркетингового продвижения «Алкогольной Сибирской группы».

Также компания намерена усилить позиции «Белой Березки» на российском и международном рынках за счет собственной системы дистрибьюции. Специалисты рассчитывают на определенный синергетический эффект: «Белая Березка» должна помочь «Хаски» – премиальной водке от компании «Алкогольная Сибирская группа» – закрепиться в HoReCa.

Напомним, «Алкогольная Сибирская группа» входит в тройку лидеров алкогольной отрасли страны и владеет брендами «Пять озер», «Кедровица», «Хаски», «Чистый состав», «Гусли». По данным «СПАРК Интерфакса», выручка компании в 2010 году составила 9,265 млрд рублей, чистая прибыль — 122,9 млн рублей. Объем продаж алкоголя компанией в 2010 году составил 5,8 млн. декалитров.

ОмскПресс