«За стеклом» удобнее!

Обратите внимание

«За стеклом» удобнее!

Трудно ездить по супермаркету с малышом, который во время подъема на эскалаторе ничего не видит? Или при спуске с лестницы? А сколько еще таких мест можно найти по всему городу, где не только детям, но и взрослым хотелось бы взглянуть, увидеть пораньше – а что там, за перегородкой?

В случаях с лестницами, конечно, есть выход – обычные сварные перила, сквозь прутья которых мы все разглядим-рассмотрим. А стенки в отделах или, скажем, ограждения на остановках – их тоже решетчатыми делать?

Современное остекление зданий помогает решить не только проблемы любопытства наших вездесущих граждан. Любая стеклянная перегородка является отличной рекламой отделу, выставляющему напоказ товар еще задолго до того, как потенциальный покупатель войдет внутрь. Да и войдет ли вообще? А тут – все на виду! Так количество потенциальных клиентов, покупателей, увеличивается в разы! Стекло – действенный рекламный ход.

А по поводу прочности и безопасности материала можно даже не волноваться – современные технологии позволяют делать такое, что даже стеклянные навесы над входом в магазины способны выдерживать центнеры скопившегося снега. Получается, стекло – материал будущего?.. Ну, уж в торговом деле – это точно!

ОмскПресс