На фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А.» определились победители

Культура

На фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А." определились победители

В субботу в Омске завершился фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А.-2011». Организаторы подвели итоги фестиваля и наградили победителей.

Фестиваль социальной рекламы проводился в Омске в пятый раз. Работы на конкурс принимались по 9 категориям: печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, короткометражный фильм, ambient-media, нестандартные рекламные носители и рекламная кампания (социальный проект). В состав жюри конкурса вошли такие признанные профессионалы в сфере рекламы и медиа-бизнеса, как Сергей Стиллавин («Радио Маяк»), Илья Михайлов («Студия Лебедева») и Илья Варламов (ICube, «Ридус»), а также представители региональных рекламных агентств.

Обладателями Гран-при фестиваля стало екатеринбуржское агентство StreetArt, снявшее социальный ролик для ГИБДД и новосибирский дизайнер Степан Ефимов, автор логотипа «О!», о котором неоднократно писал ОмскПресс.

Организаторами Фестиваля выступили НП «Омское Медиасообщество» и правительство Омской области.

Подробности награждения читайте на ОмскПресс в течение сегодняшнего дня. Все конкурсные работы можно увидеть на нашем сайте.

ОмскПресс