Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
января
ср
Вечер −32
Ночь −34
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.40 56.68
EUR69.30  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Мобильная реклама - за и против

Мобильная реклама - за и против
Мобильная реклама применяется, несмотря на то, что все же мобильники рассчитаны на разговоры, а не прием рекламных посланий от неизвестных рекламодателей.
18.10.2011 22:30
Поделиться:

Мобильная реклама применяется, несмотря на то, что все же мобильники рассчитаны на разговоры, а не прием рекламных посланий от неизвестных рекламодателей. Многим пользователям смс рассылка очень нравится. Это очень эффективный вид рекламы, потому что все же, когда работаешь за компьютером, не успеваешь просматривать все, что хотелось бы успеть. Там и письма читаешь и свои сайты проверяешь. А сотовый телефон всегда рядом и есть время в очереди или во время поездок общественным транспортом посмотреть страничку, другую. Есть конечно и те, кто против такой рекламы. Не умея выключить эту услугу от рекламодателей, они немного возмущаются. Иногда за смс рассылки приходится платить и деньги, выполнить смс рассылку можно например с помощью сервиса smsdelivery.ru. Но есть бесплатные услуги по смс рекламе для получателей рекламных сайтов.

С помощью рассылок отправляются текстовые, графические и звуковые послания. Этот вид рекламы конечно хорош, когда рекламируемый товар уже имеется на рынке и дополнительные параметры, которые в рассылках уточняются или рассказывается о новом месте продажи хорошо усваиваются людьми. Рассылки носят уведомительный характер. Получатели получают рассылку в любом месте. При этом товар может быть представлен совершенно в недоступном месте. Иногда это делается для популяризации определенного вида товара или услуги.

Просмотров: 1211
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик