100 лет Chevrolet

Бизнес

100 лет Chevrolet

Ведущему омскому автосалону «Западно-Сибирский Альянс» в сентябре исполнился 21 год. Бренду Chevrolet, официальным дилером которого в Омске является этот автосалон – 100 лет. Коммерческий директор «Западно-Сибирского Альянса» Анна Федосеева рассказала ОмскПресс, как автокомплекс планирует отмечать юбилей Chevrolet.

ОмскПресс: В этом году совпало два праздника – юбилей Chevrolet и 21-летие автосалона «Западно-Сибирский Альянс». Расскажите, почему ваш автосалон начал работать именно с этим автомобильным брендом?

— Наш автокомплекс существует в течение 21 года, однако официальным партнёром GM-Автоваз мы стали с 2003 года, а в 2005 году подписали соглашение о партнёрстве с General Motors. Столетие бренда Chevrolet – это действительно большой праздник. Мы решили заняться продвижением именно этой марки, поскольку бренд Chevrolet – это автомобильный бренд номер один в мире. В период кризиса он уступил лидерство Toyota, однако до этого это была самая популярная марка автомобилей в мире, и сейчас Chevrolet вновь возвращает свои позиции на автомобильном рынке.

ОмскПресс: Насколько этот бренд популярен в Омске? И почему омичи выбирают именно Chevrolet?

— В сентябре в Омске было продано 155 автомобилей Chevrolet. А в нашем автосалоне в целом был куплен каждый пятый автомобиль в Омске. Этот бренд постоянно развивается, постоянно совершенствуется. В следующем году Chevrolet заявил о выпуске трёх абсолютно новых моделей: супер-мини-вэн Orlando, автомобиль бизнес-класса Malibu и Cruze в формате кузова хэтчбэк. Одновременно будет обновлена модель Captiva. А в целом, до 2015 года General Motors планирует выпустить 13 новых моделей Opel и Chevrolet – это, я считаю, достаточно много. Согласно этим планам GM, выйдет абсолютно новая, переработанная модель Chevrolet Aveo, а также новый Spark. Мы занимаемся продвижением этого бренда, потому что это современная, своевременно реагирующая на рынок марка автомобилей. Дизайнеры и инженеры Chevrolet адекватно реагируют на тот спрос, который существует у потребителей и способны его удовлетворить.

Целевая аудитория бренда Chevrolet – это в основном, семейные молодые люди, те, кто может позволить себе автомобиль до 600 тысяч рублей. Chevrolet Cruze – это для молодых людей, которые любят свободный образ жизни. Покупатели Chevrolet — это те, кто любит пользоваться проверенным брендом, ценит надёжность и безопасность, надеется на качественное послепродажное обслуживание автомобиля.

На автомобили бренда Chevrolet достаточно большой спрос в Омске – сколько бы ни было автомобилей на складе, они очень быстро расходятся. Особой популярностью пользуются проверенные временем модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Cruze, модель 2009 года, которой мы торгуем уже два года, это дерзкий, современный автомобиль. Это очень популярные модели среди омичей, которые подолгу не задерживаются в салоне.

ОмскПресс: В чём отличие Chevrolet от других моделей?

— У моделей этого бренда есть свой стиль. Специалисты Chevrolet сейчас пересмотрели основные направления дизайна и экстерьера. У нас в салоне сейчас стоит Cruze и Spark — у них общие элементы: вытянутые на крылья капота фары, резко очерченные колёсные арки, сочетание плавных линий и чётких граней. Тот же самый Aveo, который всегда был классическим семейным седаном, приобрёл новое видение фар, дизайн кузова. Общие новые тенденции прослеживаются во всём модельном ряде Chevrolet.

ОмскПресс: Существуют ли какие-то специальные предложения для покупателей Chevrolet в автосалонах «Западно-Сибирского Альянса» в честь юбилея бренда?

— В честь столетия Chevrolet в нашем автокомплексе — специальные скидки. Изначально специальные акции были запланированы до начала сентября, но, думаю, что их продлят до конца года – всё-таки столетний юбилей бывает только один раз. В наших автосалонах на весь модельный ряд, помимо скидок за наличный расчет, при покупке в кредит по программе GM-FINANCE есть скидки: на Cruze до 30 000 рублей, на Lacetti — 25 000, на Epica 28 000, Captiva до 100 000. Помимо этих скидок, есть ещё скидка при сдаче старого автомобиля по программе Trade-In –15 000 рублей. И специальное предложение – скидка при оформление страховки через «Ингосстрах» — ещё 10 тысяч рублей. То есть в совокупности клиент может получить скидку при покупке, например, Chevrolet Lacetti, в 50 000 рублей. Поэтому спрос на автомобили Chevrolet существует: и по кредиту, и за наличный расчет.

ОмскПресс: Планируются ли какие-то праздничные мероприятия в честь юбилея Chevrolet?

— Конечно. В начале ноября у нас будет
организован традиционный Weekend для владельцев Chevrolet – уже любимое автовладельцами мероприятие, когда все владельцы Chevrolet собираются вместе и участвуют целыми семьями в городском квесте, в розыгрыше призов. Кроме того, каждый месяц у нас проходит ярмарка кредитов, во время которой можно прийти и в нашем автосалоне рассмотреть кредитные предложения на все модели от всех банков – никуда не нужно ходить, тут же специалисты вам посчитают и оформят заявку на кредит.

ОмскПресс: Какие планы стоят перед «Западно-Сибирским Альянсом», когда он стал «совершеннолетним»?

— Мы работаем над тем, чтобы добиться 30 %-ной доли на автомобильном рынке Омска. Это очень амбициозная цель, но у нас есть всё для того, чтобы её достичь.

Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс»

100 лет Chevrolet

644083, г.Омск, ул. Химиков, 60
68-00-00
Сайт: www.zsaliance.ru

ОмскПресс