Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
августа
ср
День +15
Вечер +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.20 67.60
EUR77.70 78.20
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

ТТК подхватила вирус ребрендинга

Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представила новый корпоративный бренд. Провайдер предлагает пользователям "взглянуть на мир под другим углом".
12.10.2011 14:12
Поделиться:

Центром нового визуального образа ТТК стало "коммуникационное окно", стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Важным элементом нового бренда ТТК является слоган "Взгляни на мир под другим углом". Визуальное решение разработано компанией "Ваша Марка Креативные Решения" - эта компания разрабатывала стратегию ребрендинга «старшей» компании этой "семьи" - ОАО "РЖД".

"Главная задача ребрендинга – создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России", - указывается в пресс-релизе. По словам Президента Компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой Стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (торговая марка ТТК) – головная компания группы компаний ТТК. Входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО "РЖД", владеет 99,99% акций компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 560 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,5 млн российских домохозяйств. 

В сфере телекоммуникаций это второй за последнее время случай радикального "рестайлинга". В сентябре аналогичную компанию по изменению логотипа запустил ещё один крупный оператор связи – "Ростелеком". Как сообщал ОмскПресс, символом этой компании стало "синее ухо".

Просмотров: 2664
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Омск, ТТК, корпоративный бренд, ребрендинг

Читайте также:

Изображение

Омский «Шаурмастер» начал «покорять Россию» с Екатеринбурга

Бизнесмен рассказал о своем шаге по расширению сети.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик