ТТК подхватила вирус ребрендинга

Бизнес

ТТК подхватила вирус ребрендинга

Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представила новый корпоративный бренд. Провайдер предлагает пользователям «взглянуть на мир под другим углом».

Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Важным элементом нового бренда ТТК является слоган «Взгляни на мир под другим углом». Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения» — эта компания разрабатывала стратегию ребрендинга «старшей» компании этой «семьи» — ОАО «РЖД».

«Главная задача ребрендинга – создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России», — указывается в пресс-релизе. По словам Президента Компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой Стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) – головная компания группы компаний ТТК. Входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 560 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,5 млн российских домохозяйств. 

В сфере телекоммуникаций это второй за последнее время случай радикального «рестайлинга». В сентябре аналогичную компанию по изменению логотипа запустил ещё один крупный оператор связи – «Ростелеком». Как сообщал ОмскПресс, символом этой компании стало «синее ухо».

ОмскПресс