В Омске открывается вторая «Школа медиаменеджера»

Общество

В Омске открывается вторая "Школа медиаменеджера"

Омское медиасообщество второй раз в этом году открывает свой проект «Школа медиаменеджера». В понедельник, 3 октября, состоялось организационное собрание, на котором присутствовали некоторые из преподавателей и будущие слушатели мастер-классов – студенты омских вузов.

Как сообщает проект «Образование в Омске», в самом начале встречи Виктор Иссерс, один из преподавателей ШММ-2 и генеральный директор «ВИ-Омское агенство», отметил, что общение в рамках мастер-классов должно быть и будет не односторонним, а максимально интерактивным. Г-н Иссерс призвал студентов не стесняться и задавать больше вопросов: «Наша задача, чтобы вы за экстремально короткие сроки получили максимум информации», — добавил генеральный директор «ВИ-Омское агенство».

Денис Кузнецов, генеральный директор ООО «Арт-Мастер» и один из идеологов ШММ-2 рассказал об идее проекта: «Идея всегда возникает от какой-то потребности. Сейчас появилась потребность в квалифицированных кадрах. Мы хотим дать студентам те знания, которых нет в учебниках, добавить немного практики. После первой Школы была неплохая обратная связь. Мы поняли, что именно нужно студентам, скорректировали свой материал, который будет даваться на мастер-классах».

Как отметил во время встречи Павел Поминов, преподаватель ШММ-2 и директор по развитию РИА ОмскПресс, существует такая общая проблема, как низкая цивилизованность рынка: «Это проблема любого бизнеса, но медиа-бизнеса – в особенности, потому что есть очень много нюансов, о которых в учебниках не пишут, и которые узнать можно только ценой опыта. Опыт – он очень дорогой ценой зачастую дается, и для работника, и для бизнеса. Поэтому перед нами стоит цель: коль скоро мы такими знаниями обладаем, поделиться ими. И решить по мере возможности такую вечную проблему, когда работодатель не может найти персонал, потому что ни у кого опыта нет, а студент после выпуска не может по той же причине найти работу».

Вторая школа отличается от первой и тем, что теперь все, кто оставил заявки на участие, проходят экспресс-диагностику, чтобы понять, что именно нужно в себе корректировать и развивать в рамках медиа-менеджмента.

В базовом плане мастер-классов предусмотрено 17 занятий, среди которых «Медиарынок Омска», «Концепция продвижения», «Тайм-менеджмент», «Интернет-СМИ» и другие.

Он может быть расширен в зависимости от пожеланий и студентов, и преподавателей. Базовый план является обязательным для посещения, и кроме теоретического материала каждая пара предполагает наличие практических кейсов.

Обучение в ШММ-2 продлится с 10 октября по 2 декабря этого года, занятия будут проходить 2 раза в неделю в главном корпусе Омского педуниверситета. В конце обучения состоится практическое выпускное занятие, а затем участникам выдадут сертификат о прохождении мастер-класса, который в последствии можно представлять в любых компаниях и вносить в резюме.

ОмскПресс