Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
февраля
вс
Ночь -7
День -5
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.65 58.55
EUR61.20 61.95
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Успешный радиоролик – хорошая результативность радиорекламы.

Успешный радиоролик – хорошая результативность радиорекламы.
«Успех – значит успеть». Перефразируя известную цитату классика серебряного века русской литературы Марины Цветаевой, получим современное звучание и отголосок такого стремительного бизнес времени – успех – это когда и успел, и когда все оказалось вовремя, и к месту, и прямо в цель.
04.10.2011 12:41
Поделиться:

 Чтобы быть всегда на слуху - каждому бизнес ориентированному человеку надо удерживать позиции, которые определяют эти вехи успеха. Какие же сегодня приоритеты успешности?

Узнаваемость. Радиореклама здесь верный помощник.
Оперативность. Радиореклама – опять попадает в яблочко.
Брендирование и выдержанный стиль – как тут вновь не вспомнить и не заказать радиоролик?

Ведь именно изготовление аудиоролика, когда оно на высоком уровне и его результат – качественная радиореклама дает то ощущение единства стиля, образа и впечатления, которое создает правильное представление о правильной рекламе.
А теперь перейдем к практическим рекомендациям. Вы ведь хотите, чтобы при первых звуках Вашего рекламного ролика слушатель и не переключал внимание и уж тем более не переключал волну, хотя такая ситуация – абсолютно не редкость. Поэтому знайте – если Вы не смогли в первые 10 секунд заинтересовать, заинтриговать слушателя, то второго шанса создать первое впечатление у Вас не представится! «Се ля ви» - как часто забывают об этом рекламодатели, пытаясь заказать 30 секундный радиоролик и рассказать в нем чуть ли не душещипательную историю создания свой фирмы или на худой конец перечислить весь ассортимент продаваемой продукции или предоставляемых услуг. И невдомек таким горе-рекламодателям, что рекламная кампания может пойти насмарку в силу несоблюдения определенных законов, которые правят балом в радиорекламе. Кстати, телевизионная реклама, где Ваш аудиоролик в другой версии также может пригодиться изобилует такими же грешками. Дело понятное – целей много – средство воплощения порой одно, вот и приходится изгаляться. Только извечный принцип, которым приходится руководствоваться в обычной жизни – «Голь на выдумки хитра» - тут не сработает. И если уж Вы решили записать рекламный радиоролик, то нельзя в одном нем рассказать и об открытии магазина, и о его ассортименте, и о скидках да еще три телефона дать с мобильным вкупе. Нет, дело, конечно, Ваше, но и шансы на пролет – тоже. Нам (специалистам Инсаунд продакшн студии) приходилось сталкиваться с различными клиентами, мыслями, позициями, но компромисс можно найти всегда, главное – довериться опыту, профессиональному совету и чутью на каждом этапе создания радиоролика, изготовления радиорекламы - начиная от написания сценария, подбора дикторского голоса, подбора музыки и эффектов и заканчивая все это мастерским сведением в единый, неповторимый и уникальный образ под названием – радиоролик или радиореклама – выбирайте, что Вам больше нравится, что больше отвечает Вашим сегодняшним запросам и потребностям всех современных средств масс-медиа.

Комментариев: 1
Просмотров: 1369
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

562 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

671 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик