Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
Вечер −38
Ночь −40
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.55 57.10
EUR 67.80 69.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Успешный радиоролик – хорошая результативность радиорекламы.

Успешный радиоролик – хорошая результативность радиорекламы.
«Успех – значит успеть». Перефразируя известную цитату классика серебряного века русской литературы Марины Цветаевой, получим современное звучание и отголосок такого стремительного бизнес времени – успех – это когда и успел, и когда все оказалось вовремя, и к месту, и прямо в цель.
04.10.2011 12:41
Поделиться:

 Чтобы быть всегда на слуху - каждому бизнес ориентированному человеку надо удерживать позиции, которые определяют эти вехи успеха. Какие же сегодня приоритеты успешности?

Узнаваемость. Радиореклама здесь верный помощник.
Оперативность. Радиореклама – опять попадает в яблочко.
Брендирование и выдержанный стиль – как тут вновь не вспомнить и не заказать радиоролик?

Ведь именно изготовление аудиоролика, когда оно на высоком уровне и его результат – качественная радиореклама дает то ощущение единства стиля, образа и впечатления, которое создает правильное представление о правильной рекламе.
А теперь перейдем к практическим рекомендациям. Вы ведь хотите, чтобы при первых звуках Вашего рекламного ролика слушатель и не переключал внимание и уж тем более не переключал волну, хотя такая ситуация – абсолютно не редкость. Поэтому знайте – если Вы не смогли в первые 10 секунд заинтересовать, заинтриговать слушателя, то второго шанса создать первое впечатление у Вас не представится! «Се ля ви» - как часто забывают об этом рекламодатели, пытаясь заказать 30 секундный радиоролик и рассказать в нем чуть ли не душещипательную историю создания свой фирмы или на худой конец перечислить весь ассортимент продаваемой продукции или предоставляемых услуг. И невдомек таким горе-рекламодателям, что рекламная кампания может пойти насмарку в силу несоблюдения определенных законов, которые правят балом в радиорекламе. Кстати, телевизионная реклама, где Ваш аудиоролик в другой версии также может пригодиться изобилует такими же грешками. Дело понятное – целей много – средство воплощения порой одно, вот и приходится изгаляться. Только извечный принцип, которым приходится руководствоваться в обычной жизни – «Голь на выдумки хитра» - тут не сработает. И если уж Вы решили записать рекламный радиоролик, то нельзя в одном нем рассказать и об открытии магазина, и о его ассортименте, и о скидках да еще три телефона дать с мобильным вкупе. Нет, дело, конечно, Ваше, но и шансы на пролет – тоже. Нам (специалистам Инсаунд продакшн студии) приходилось сталкиваться с различными клиентами, мыслями, позициями, но компромисс можно найти всегда, главное – довериться опыту, профессиональному совету и чутью на каждом этапе создания радиоролика, изготовления радиорекламы - начиная от написания сценария, подбора дикторского голоса, подбора музыки и эффектов и заканчивая все это мастерским сведением в единый, неповторимый и уникальный образ под названием – радиоролик или радиореклама – выбирайте, что Вам больше нравится, что больше отвечает Вашим сегодняшним запросам и потребностям всех современных средств масс-медиа.

Комментариев: 1
Просмотров: 1589
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик