Успешный радиоролик – хорошая результативность радиорекламы.

Обратите внимание

Успешный радиоролик – хорошая результативность радиорекламы.

«Успех – значит успеть». Перефразируя известную цитату классика серебряного века русской литературы Марины Цветаевой, получим современное звучание и отголосок такого стремительного бизнес времени – успех – это когда и успел, и когда все оказалось вовремя, и к месту, и прямо в цель.

 Чтобы быть всегда на слуху — каждому бизнес ориентированному человеку надо удерживать позиции, которые определяют эти вехи успеха. Какие же сегодня приоритеты успешности?

Узнаваемость. Радиореклама здесь верный помощник.
Оперативность. Радиореклама – опять попадает в яблочко.
Брендирование и выдержанный стиль – как тут вновь не вспомнить и не заказать радиоролик?

Ведь именно изготовление аудиоролика, когда оно на высоком уровне и его результат – качественная радиореклама дает то ощущение единства стиля, образа и впечатления, которое создает правильное представление о правильной рекламе.
А теперь перейдем к практическим рекомендациям. Вы ведь хотите, чтобы при первых звуках Вашего рекламного ролика слушатель и не переключал внимание и уж тем более не переключал волну, хотя такая ситуация – абсолютно не редкость. Поэтому знайте – если Вы не смогли в первые 10 секунд заинтересовать, заинтриговать слушателя, то второго шанса создать первое впечатление у Вас не представится! «Се ля ви» — как часто забывают об этом рекламодатели, пытаясь заказать 30 секундный радиоролик и рассказать в нем чуть ли не душещипательную историю создания свой фирмы или на худой конец перечислить весь ассортимент продаваемой продукции или предоставляемых услуг. И невдомек таким горе-рекламодателям, что рекламная кампания может пойти насмарку в силу несоблюдения определенных законов, которые правят балом в радиорекламе. Кстати, телевизионная реклама, где Ваш аудиоролик в другой версии также может пригодиться изобилует такими же грешками. Дело понятное – целей много – средство воплощения порой одно, вот и приходится изгаляться. Только извечный принцип, которым приходится руководствоваться в обычной жизни – «Голь на выдумки хитра» — тут не сработает. И если уж Вы решили записать рекламный радиоролик, то нельзя в одном нем рассказать и об открытии магазина, и о его ассортименте, и о скидках да еще три телефона дать с мобильным вкупе. Нет, дело, конечно, Ваше, но и шансы на пролет – тоже. Нам (специалистам Инсаунд продакшн студии) приходилось сталкиваться с различными клиентами, мыслями, позициями, но компромисс можно найти всегда, главное – довериться опыту, профессиональному совету и чутью на каждом этапе создания радиоролика, изготовления радиорекламы — начиная от написания сценария, подбора дикторского голоса, подбора музыки и эффектов и заканчивая все это мастерским сведением в единый, неповторимый и уникальный образ под названием – радиоролик или радиореклама – выбирайте, что Вам больше нравится, что больше отвечает Вашим сегодняшним запросам и потребностям всех современных средств масс-медиа.

ОмскПресс