Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
февраля
пн
Утро −14
День −8
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.00 56.70
EUR 68.55 70.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

А Вы шопоголик?

Если вы периодически ловите себя на мысли, что: «А во-о-он в том магазине скидки очень-очень привлекательные, это же даром вещички прикупить можно…», а потом не знаете, куда все ваши приобретения складывать и как объяснить родственникам, зачем вам десятые джинсы или платьице, то вывод очевиден: вы – Шопоголик! Это совсем не страшно, быть шопоголиком, главное ваше увлечение, или так сказать хобби, направить в мирное русло и стараться контролировать свои сиюминутные порывы.
27.09.2011 18:30
Поделиться:

Итак, шопоголик – это человек, которому свойственно совершать спонтанные покупки, тратить большие суммы денег на не очень нужные вещи. Но зато при этом вы получаете большую дозу адреналина, как будто находитесь на «охоте», у вас повышается настроение, да и вообще при совершении покупок вы чувствуете себя по-настоящему счастливым человеком. Это позитивная сторона вопроса. Но есть, конечно, и минусы: тратя большое количество денег на незапланированные покупки, вы подрываете тем самым семейный бюджет, заставляете нервничать родственников и друзей, да и сами переживаете спустя какое-то время, когда ажиотаж стихает, и вы понимаете, что покупки были не необходимостью.

Самое главное – это понять, что в этом есть, конечно, доля вашей вины, но в основном ваши траты – это плод стараний миллионов ученых-маркетологов, рекламщиков и опытных психологов. Они на протяжении уже многих лет детально изучают как заставить человека совершать необдуманные покупки, как сделать так, чтобы человек сначала купил, а уже только придя домой подумал: «а оно ему надо?». Если вы поймете, что каждая распродажа и рекламная акция – это целенаправленная, продуманная и тщательно спланированная  кампания, целью которой является не ваше счастье, а лишь получение прибыли, возможно, в следующий раз вы будете осторожнее в своих порывах.

Небольшой совет всем Шопоголикам:

- для начала признайтесь себе, что вы – Шопоголик;

- старайтесь хоть немного, но планировать на месяц вперед свой бюджет, оставляя на покупки определенную сумму;

- если вы увидели замечательную распродажу, с необходимыми именно вам вещичками, остановите себя на пару минут, спокойно подумайте, а действительно ли так нужна вам эта вещь, насколько она впишется в ваш остальной гардероб, чтобы не пришлось потом под сумочку покупать еще и платье, и туфельки, и пальто, потому что носить не с чем…

- если вы все же решили, что вещь вам действительно нужна, не забудьте также свериться с ее актуальностью, так как покупать зимой летние босоножки может и выгодно, но вот необходимо ли.

И самое главное: совсем лишать себя приятного времяпровождения не нужно, просто нужно ко всему, даже к такому беззаботному виду отдыха, как шопингу, подходить с умом!

Просмотров: 1255
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик