Омские туроператоры «научились на Египте»

Бизнес

Омские туроператоры "научились на Египте"

События в политической жизни Северной Африки заставили омских туроператоров расширить число направлений и ассортимент предлагаемых туристам продуктов. Теперь из Омска напрямую можно улететь даже на Гоа.

Темпы роста туристического рынка замедлились по сравнению с прошлым полугодием. Такие выводы сделали эксперты Высшей школы экономики. В исследовании использовались данные более 500 туристических фирм. В первую очередь компании жаловались на снижение спроса: 40% опрошенных руководителей оценили уровень спроса «ниже нормального уровня». 20% компаний охарактеризовали свою экономическую ситуацию как неблагоприятную, почти 70% — как удовлетворительную.

При этом сами туроператоры не совсем согласны с результатами опроса. В Омске наоборот количество направлений расширилось, а потери от событий в Египте компенсировали за счет повышения цен на Турцию.

«Нельзя сказать, что продажи снижаются. У россиян меняется менталитет, развивается культура туризм. В этом году, правда, мы попытались переучить» привыкших летать в Египет, предложив им туры в Греция, — рассказала Маргарита Жирко, руководитель компании «Пегас-Омск». — Сначала, в 20 числах мая, мы продавали новое направление по копеечным ценам. Теперь продажи туров в Тунис самые популярные. Сработало «сарафанное радио», ну и туристы устали от Турции».

Несмотря ни на какие политические события курортных стран, омские турфирмы смогли вернуться к докризисным объемам продаж. В целом туристов стало больше, но они стали подходить более избирательно к выбору места отдыха.

ОмскПресс