«Ростелеком» выбрал «синее ухо»

Бизнес

"Ростелеком" выбрал "синее ухо"

ОАО «Ростелеком» начал ребрендинг с тизерной рекламной акции. В Омске уже появились рекламные билборды с изображением нового логотипа компании, стилизованного под букву «Р».

Вокруг рекламной кампании бренда уже начались бурные дискуссии. Этот логотип обсуждался в прессе еще весной в качестве вероятного варианта. Тогда представители «Ростелекома» сообщали, что речь идет об одной из вероятных концепций новой символики. Но окончательно определиться с ней обещали только осенью.

Не совсем понятно, что символизирует новый дизайн буквы «Р». Некоторые эксперты сравнивают его с отрезанным ухом, другие с червяком или развернутой запятой. Эксперты считают, что компания сделала логотип в клонящемся уже к закату тренде «объемного-непойми-чего».

«Как и всему российскому телекому, «Ростелекому» до революции крайне далеко, да, видимо, и не нужно, — говорит Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PUNK YOU. — Авторам и заказчику, благо, было чем вдохновляться — логотип явным образом намекает на свою приверженность к лагерю телекоммуникационных компаний, хочет быть похожим на Swisscom и, особенно, Telenor».

Билборды появились уже почти во всех городах России, в том числе и в Омске. На них нет упоминания самого «Ростелекома». По сообщению сайта Sostav.ru, изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Новый слоган «Ростелекома» — «Больше возможностей». Речь, вероятно, идет о надеждах на свой мобильный сегмент, который должен составить конкуренцию мобильным гигантам.

В самой компании начавшийся ребрендинг не комментируют.

ОмскПресс