«Ростик’с» попрощался с курицей

Бизнес

"Ростик’с" попрощался с курицей

Американская компания Yum! Brands – владелец сети закусочных «Ростик’с KFC» — намерена провести ребрендинг заведений, изменив их облик и сократив название на «KFC» (Kentucky Fried Chicken). В нескольких городах уже появились новые вывески, в ближайшее время это ждет и 8 омских закусочных.

Как сообщает Независимое информационное агентство со ссылкой на РБК daily, под новым брендом американцы намерены продолжить развитие сети на территории России.

Как отмечает НГС-Бизнес, в конце августа на заведениях сети «Ростик’с-KFC» в Новосибирске вывески уже сменились. Место цыпленка на них занял пожилой мужчина в очках.

Меню закусочных пока остается прежним, однако, ожидается, что потребители со сменой вывесок могут ждать появление новых позиций, которые имеются в сети KFC. Например, курятина, жаренная на гриле, а не во фритюре, сэндвичи из двух кусков курятины и бекона между ними или привычное картофельное пюре.

Ожидается, что после завершения ребрендинга KFC станет второй по размеру иностранной сетью фастфуда на российском рынке.

«Ростик’с KFC» — сеть предприятий быстрого обслуживания. В России существует с 1993 года. Была запущена российской компанией «Ростик Групп». 24 июня 2005 года корпорация «Ростик Групп» и концерн Yum! Brands, владеющий крупнейшей американской сетью KFC, объявили о создании стратегического альянса. В 2010 году концерн Yum! Brands стал 100% владельцем «Ростикса».

ОмскПресс