Кража по полному сервису

Происшествия

Кража по полному сервису

Сервис-менеджер одного из гипермаркетов электроники в Кировском округе за счет реализуемого товара «обогатился» почти на 630 тысяч рублей.

Молодой человек обманывал свое руководство очень просто: он вывозил технику из магазина якобы в сервис-центры под предлогом мнимого ремонта, для чего оформлял поддельные накладные. А сам доставлял мик роволновые печи и телевизоры на рынки, где и продавал. Деньги тратил на личные нужды.

Первые подозрения появились у регионального представителя фирмы. В единой базе данных значилось, что товары из омского магазина, отправляемые в сервис-центры, ремонтируются очень долго — полгода и более, хотя положено максимум 3 месяца. Региональный представитель обзвонил некоторые сервис-центры и узнал, что указанная в накладных электроника вообще не поступала на ремонт. Естественно, он сразу обратился в милицию.

После проверки заявления в Кировском УВД, на территории которого расположен обокраденный собственным сотрудником торговый центр, было возбуждено уголовное дело по факту присвоения и растраты вверенного имущества. Подозреваемый 39-летний работник магазина довольно быстро во всем сознался. Впрочем, ответственности с руководства магазина никто не снимает: на его имя также направлено предписание по поводу халатного отношения к должностным обязанностям. Если в течение месяца не будут приняты меры по наведению порядка в учете и контроле, ответственные лица будут привлечены к административной ответственности — сообщает пресс-служба УВД по Омской области.

 

Ксения УГЛАНОВА

ОмскПресс