Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
6
декабря
вт
Ночь -13
День -11
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.75  
EUR68.60 68.89
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Психология восприятия рекламного текста

Психология восприятия рекламного текста
Создавая рекламный текст нужно знать, что существуют психологические закономерности, которые влияют на восприятие рекламы.
28.08.2011 04:39
Поделиться:

Основные из них выглядят так:

- заголовки, в которых содержится меньше шести слов, запоминаются лучше в три раза;

- чтобы прорекламировать товар перед потенциальным потребителем, хватит всего двух или трех выгод (аргументов);

- готический, а также шрифт с вензелями больше подойдет для рекламы товара художественной, исторической ценности;

- исходя из рекламируемого товара, подбирается шрифт (шрифты реклам игрушек и электронной техники, разумеется должны отличаться;

- на потребителя лучше воздействует реклама, расположенная на цветной бумаге (хорош оранжевый, либо желтый фон);

- цветовое сочетание шрифта и цвета, тоже имеет значение, хорошо будут смотреться красные или зеленые буквы на белом фоне;

- если в рекламном объявлении имеется отрезной купон, то будет лучше выделить его пунктиром, так как по статистике, такой вариант вырезают наиболее чаще по сравнению с простой сплошной линией;

- текст, находящийся в эллипсе, как правило воспринимают благосклоннее, чем в круге или же квадрате;

- так как жители Европы читают слева направо, текст справа запоминается лучше в связи с остановкой на ней взгляда. В свою очередь верхняя часть читается внимательнее;

- лучше воспринимается реклама, размером в страницу, чем в половину страницы;

- статичная реклама уступает движущей, особенно если это контекстная реклама Яндекс Рамблер, другая контекстная реклама также ефективная если продвижение относится к иностранным регионам ;

- при условии логической взаимосвязи, человек может удержать сразу в поле зрения около 5-6 слов;

- начало текста и его конец воспринимаются лучше, чем середина;

- в газете, либо журнале рекламное объявление должно быть не больше 8 см.;

- самое лучшее средство для воздействия - повторение ( от 4 до 7 повторов);

- следует обходить негативные ассоциации.

Просмотров: 4458
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: реклама

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

623 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1399 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик