Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
февраля
вт
День 2
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.60 57.80
EUR61.20 60.95
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Психология восприятия рекламного текста

Психология восприятия рекламного текста
Создавая рекламный текст нужно знать, что существуют психологические закономерности, которые влияют на восприятие рекламы.
28.08.2011 04:39
Поделиться:

Основные из них выглядят так:

- заголовки, в которых содержится меньше шести слов, запоминаются лучше в три раза;

- чтобы прорекламировать товар перед потенциальным потребителем, хватит всего двух или трех выгод (аргументов);

- готический, а также шрифт с вензелями больше подойдет для рекламы товара художественной, исторической ценности;

- исходя из рекламируемого товара, подбирается шрифт (шрифты реклам игрушек и электронной техники, разумеется должны отличаться;

- на потребителя лучше воздействует реклама, расположенная на цветной бумаге (хорош оранжевый, либо желтый фон);

- цветовое сочетание шрифта и цвета, тоже имеет значение, хорошо будут смотреться красные или зеленые буквы на белом фоне;

- если в рекламном объявлении имеется отрезной купон, то будет лучше выделить его пунктиром, так как по статистике, такой вариант вырезают наиболее чаще по сравнению с простой сплошной линией;

- текст, находящийся в эллипсе, как правило воспринимают благосклоннее, чем в круге или же квадрате;

- так как жители Европы читают слева направо, текст справа запоминается лучше в связи с остановкой на ней взгляда. В свою очередь верхняя часть читается внимательнее;

- лучше воспринимается реклама, размером в страницу, чем в половину страницы;

- статичная реклама уступает движущей, особенно если это контекстная реклама Яндекс Рамблер, другая контекстная реклама также ефективная если продвижение относится к иностранным регионам ;

- при условии логической взаимосвязи, человек может удержать сразу в поле зрения около 5-6 слов;

- начало текста и его конец воспринимаются лучше, чем середина;

- в газете, либо журнале рекламное объявление должно быть не больше 8 см.;

- самое лучшее средство для воздействия - повторение ( от 4 до 7 повторов);

- следует обходить негативные ассоциации.

Просмотров: 4531
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: реклама

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

424 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

554 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик