Психология восприятия рекламного текста

Обратите внимание

Психология восприятия рекламного текста

Создавая рекламный текст нужно знать, что существуют психологические закономерности, которые влияют на восприятие рекламы.

Основные из них выглядят так:

— заголовки, в которых содержится меньше шести слов, запоминаются лучше в три раза;

— чтобы прорекламировать товар перед потенциальным потребителем, хватит всего двух или трех выгод (аргументов);

— готический, а также шрифт с вензелями больше подойдет для рекламы товара художественной, исторической ценности;

— исходя из рекламируемого товара, подбирается шрифт (шрифты реклам игрушек и электронной техники, разумеется должны отличаться;

— на потребителя лучше воздействует реклама, расположенная на цветной бумаге (хорош оранжевый, либо желтый фон);

— цветовое сочетание шрифта и цвета, тоже имеет значение, хорошо будут смотреться красные или зеленые буквы на белом фоне;

— если в рекламном объявлении имеется отрезной купон, то будет лучше выделить его пунктиром, так как по статистике, такой вариант вырезают наиболее чаще по сравнению с простой сплошной линией;

— текст, находящийся в эллипсе, как правило воспринимают благосклоннее, чем в круге или же квадрате;

— так как жители Европы читают слева направо, текст справа запоминается лучше в связи с остановкой на ней взгляда. В свою очередь верхняя часть читается внимательнее;

— лучше воспринимается реклама, размером в страницу, чем в половину страницы;

— статичная реклама уступает движущей, особенно если это контекстная реклама Яндекс Рамблер, другая контекстная реклама также ефективная если продвижение относится к иностранным регионам ;

— при условии логической взаимосвязи, человек может удержать сразу в поле зрения около 5-6 слов;

— начало текста и его конец воспринимаются лучше, чем середина;

— в газете, либо журнале рекламное объявление должно быть не больше 8 см.;

— самое лучшее средство для воздействия — повторение ( от 4 до 7 повторов);

— следует обходить негативные ассоциации.

ОмскПресс