Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
февраля
пн
День -4
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.70  
EUR61.15 61.35
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Фестиваль «П.О.Р.А!»2011: сформирован состав жюри

Фестиваль «П.О.Р.А!»2011: сформирован состав жюри
Состав жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011 - это креативные и арт-директора, эксперты по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну. Все они хорошо известны своими яркими работами, победами на фестивалях и профессионализмом. Собравшись вместе 20-22 октября в г. Омске, они определят лучшие работы в области социальной рекламы, заявленные на участие в Фестивале.
17.08.2011 09:57
Поделиться:

Итак, поработать в жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011 выразили готовность и интерес:

Евстафьев Владимир Александрович (Председатель жюри) – вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России (г. Москва)

Гарев Владимир - креативный директор "РА GRAPE" (г. Москва)

Бирюков Игорь - креативный директор РА «Владимир-регион» (г. Владимир)

Михайлов Илья – арт-директор РА «Студия Артемия Лебедева» (г. Москва)

Николайшвили Гюзелла - директор АНО «Лаборатории социальной рекламы, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ (г. Москва).

Чистяков Кирилл – исполнительный креативный директор "Saatchi&Saatchi Ukraine" (г. Киев)

Примаченко Евгений - заместитель креативного директора РА «Восход» (г. Екатеринбург)

Лукичева Ксения - редактор Adme.ru (г. Казань)

Деревянных Владислав - арт-директор РА "Восход" (г. Екатеринбург)

Варламов Илья – директор рекламно-девелоперского агентства «ICube», фотоблоггер (г. Москва)

Денис Елисеев - бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)

Сенькин Вадим - директор Агентства Stars Interactive (г. Москва)

Арина Авдеева - соучередитель агентства Boroda Project, бывший арт-директор Leo Burnett (г. Москва)

Фейгин Леонид - креативный директор "DirectDesign Visual Branding» (г. Москва)

Максим Пономарёв - бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)

Стиллавин Сергей - теле- и радиоведущий. Лауреат премии Попова и премий «Радиомания» (г. Москва)

Вячеслав Гольдфельд – генеральный директор «LBL – Production» (г. Новосибирск)

Кроме собственно судейства, все члены жюри во время работы Фестиваля проведут авторские семинары и мастер-классы.

Дирекция Фестиваля поинтересовалась у Максима Пономарёва:

Как Вы оцениваете состав жюри?

Состав жюри довольно сильный. Надеюсь, что количество приглашенных звезд рекламы перейдет в качество оценки работ и сильнейшие будут достойны наград Фестиваля. Хорошо, что есть люди из разных сфер рекламного бизнеса: дизайн, интерактив, СМИ, радио. Ну, и конечно, не может не радовать, что в жюри Фестиваля будут целых 3 призера фестиваля Каннские Львы. О таком любой фестиваль может только мечтать :)

По каким критериям будут оцениваться работы?

У меня критерии особенно не менялись:) На первом месте - качество идеи. Концепция, свежая мысль, которая действительно может быть эффективной для решения проблем в области социальной рекламы. Никакой продакшен не имеет для меня значения, если идеи нет. Я лучше отдам голос плохонькой с точки зрения арт-дирекшена или дизайна идее, но с крутой концепцией, чем шедевру визуального мастерства без единой мысли.

А вот на второе место я бы все-таки качество продакшена поставил. Причем продакшен - это не только качество фотографии или видео, но и текст, его грамотность, звукорежиссура, тот же дизайн, композиция, общее визуальное впечатление. Блестящую идею можно легко запороть некачественным исполнением.

Ну, и наконец, на третьем месте - это формат. Для меня очень важно, чтобы молодежь изучала новые форматы, новые медиа. Поэтому к работам в категориях "Нестандартные рекламные носители" или "Интернет-реклама" я отношусь более благосклонно, потому что это авторы, которые рискуют больше других, ведь они делают шаг в сторону от привычного мышления студента факультета рекламы - сделал принт и выиграл. Принты - это замечательно, но много лучше, когда один и тот же автор делает работы в разных категориях. Еще лучше, когда все они великолепны :)

Напоминаем, что Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» пройдет 20-22 октября в г.Омске. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (работы принимаются до 15 октября) можно на сайте festivalpora.ru. Наша группа ВКонтакте http://vk.com/id49740049#/club20393804.

Ждём Ваши работы!

Просмотров: 1783
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

619 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

709 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик