Омский завод «Инмарко» обеспечит мороженым Сибирь, Дальний Восток и Казахстан

Бизнес

Омский завод "Инмарко" обеспечит мороженым Сибирь, Дальний Восток и Казахстан

Компания «Инмарко», лидер российского рынка мороженого, планирует сделать заводы в Туле и Омске базовыми предприятиями бренда. Действующий комплекс в Новосибирске будет переориентирован на работу в режиме склада распределительного хранения и логистического центра.

В компании, как заявляют в пресс-службе Unilever, которой принадлежит «Инмарко», продолжается процесс консолидации бизнеса. В рамках долгосрочного плана развития компании стратегическими производственными центрами, способными обеспечить готовой продукцией все текущие рынки сбыта «Инмарко», станут фабрики в Омске и Туле. В результате проводимых изменений омский завод будет выпускать продукцию высочайшего качества для Сибири, Дальнего Востока и Казахстана, а тульская фабрика – для южных, западных и северо-западных регионов страны.

Согласно этому решению, развитие иных мощностей компании признано нецелесообразным и новосибирский филиал «Инмарко» станет работать в режиме склада и переориентирован на логистику. Транспортные службы центра будут по-прежнему обеспечивать поставки мороженого в предприятия розничной торговли. Производственная часть комплекса будет «законсервирована» с 1 сентября 2011 года, а объемы выпускаемой продукции будут перераспределены между стратегическими фабриками компании.

В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные россиянам бренды пищевых продуктов, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании «Инмарко», состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, «Магнат», San-Cremo, «Золотой Стандарт» и т.д.

ООО «Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – 21% (по данным исследовательского агентства Nielsen за июнь 2011 года, в крупнейших городах России с населением более 10,000 человек).

ОмскПресс