На Почту России можно будет пожаловаться

Общество

На Почту России можно будет пожаловаться

Почта России открывает новый онлайн-сервис, который, как считает руководство предприятия, поможет ему оказывать услуги гражданам более качественно. На сайте Почты теперь можно пожаловаться на действия почтальонов и рассказать о нарушениях в почтовых отделениях.

Пожаловаться на Почту теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме онлайн. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России — Общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», — считает гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Сервис жалоб открыт не только для недовольных клиентов, но и для сотрудников почтовых отделений. Всем заявителям гарантируют ответ или квалифицированную консультацию через интернет или по почте, сообщает пресс-служба организацию.

Между тем, качество работу сервисов Почты России постоянно подвергается критике со стороны пользователей. Так, в интернете существуют целые сообщества, которые специализируются на сборе фактов о некачественной работе организации: недоставленных посылках, пропавших письмах, неподобающем поведении сотрудников.

ОмскПресс