Печать на пакетах как средство рекламы.

Обратите внимание

Печать на пакетах как средство рекламы.

Почему в каждом более менее крупном магазине мы можем видеть пакеты с фирменным логотипом супермаркета?

Людям, не знакомым с тонкостями рекламы и распространения информации при помощи печати на пакетах, будет интересно узнать, что разные способы печати позволяют доносить до ее потребителей послания на совершенно разном уровне. Именно поэтому нужно четко понимать, какой вид печати подходит именно вашему бизнесу.

Одноцветная печать — идеальна для нанесения монохромных копий логотипов компаний и торговых марок. Но служит исключительно для напоминания об уже завоевавших популярность торговых именах или марках, а не для завоевания рынка. Также иногда такие пакеты с логотипом выбирают компании, у которых ограничен бюджет на данный вид рекламы.

Двухцветная печать — подходит в первую очередь для подготовки полномасштабной рекламной компании. Так вы можете заинтересовать пользователя неким рекламным сообщением или изображением (логотипом в том числе), пробудив в нем желание узнать дополнительную информацию о вас и ваших товарах/услугах.

Трехцветная печать на пакетах — служит для полномасштабного проникновения на рынок молодых компаний или новых товаров от уже известных производителей.

Полноцветная печать — является наилучшей для имиджевой рекламы, а так же для формирования у пользователей ощущения подъема уровня внутренней самооценки, за счет того, что пакет с полноцветной печатью указывает на их принадлежность к некому обществу элитных потребителей. Так же она является незаменимой в случаях проведения агрессивных маркетинговых и рекламных компаний.

Следует отметить, что для разных видов пакетов оптимален свой вид печати. Так для пакета «майка» лучшим вариантом является одноцветная или двуцветная печать, и только на одной стороне пакета. Пакеты с вырубными и петлевыми ручками предполагают нанесение полноцветных изображений на обе их стороны. Кроме того вы всегда должны подбирать размер пакета, который будет оптимальным для ваших товаров, так как слишком маленький или излишне большой пакет произведут на потребителей отрицательное впечатление. И не стоит забывать о том, что они могут быть произведены из заранее окрашенного полиэтилена, что изначально позволяет создавать их цветными «в массе» и это может послужить идеальным фоном для нанесенных на них логотипов.

Во всем остальном вы можете смело положиться на профессионалов, которые разработают для вас идеальный дизайн пакета, а так же пообдерут лучший материалы для их изготовления. И это так же немаловажно, ведь пакет должен быть не только ярким, но прочным и безопасным. А как известно, экологическую безопасность пакетов могут обеспечить только серьезные и ответственные производители. Потому если вы заинтересованы в действительно высококачественной и эффективной рекламе, то поступайте как профессионал — работайте исключительно с профессионалами, которые, как минимум, гордятся качеством производимой ими продукции.

ОмскПресс