В настоящее время с ростом количества пользователей Интернета, реклама широко проникла практически на все существующие сайты.
Сотрудничество рекламодателей и обладателей рекламных площадей, при правильной организации может быть выгодным , как для одних , так и для других. Владельцы сайтов, разрабатывая свои проекты, изначально планируют конструктивное размещение рекламы. Применяя всевозможные секреты продвижения сайта,, разработчики добиваются увеличения своей аудитории, тем самым, тем самым, привлекая рекламодателей.
Вариантов размещения и форматов подачи рекламы огромное количество, и правильно преподнести ее потребителю основная задача Интернет — маркетологов. Помимо стандартных баннеров и рекламных вставок, применяют и нестандартные решения. Написание познавательных статей с ссылками на рекламируемый продукт, организация конференций по продвижению своего товара, новостная статья на отраслевых ресурсах и многое другое. Основное условие всех видов реклам, их не навязчивость и интересная подача, только в таком случае она будет действенна.