Омичей не оскорбляет реклама про Бога и землю

Общество

Омичей не оскорбляет реклама про Бога и землю

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области завершило опрос интернет-пользователей. по поводу использования в рекламе коттеджного поселка «Тихая речка» религиозных символов. Большинство участников опроса (63%) не видит ничего оскорбительного в слогане с цитатой из Марка Твена.

Как ранее писал ОмскПресс, управляющая компания «Тихая речка» в рекламе коттеджных поселков использует фразу: «Покупайте землю, Бог ее больше не производит!», по мнению некоторых омичей, это выражение может задевать религиозные чувства представителей различных конфессий. В связи с этим омское УФАС решило провести опрос, чтобы выяснить, содержится ли, по мнению интернет-пользователей, в рекламе коттеджных поселков оскорбительное выражение в отношении религиозных символов.

В итоге, как сообщили в УФАС по Омской областиУФАС опрос показал, что большинство проголосовавших — 63% — не видит ничего оскорбительного в рекламном слогане, недопустимым же использование в рекламе религиозных символов посчитали 33,7% опрошенных.

Напомним, что это не первый случай, когда антимонопольщики решают обратиться к «гласу народа», чтобы узнать их мнение насчёт одиозной рекламы. Жертвами чрезмерно чувствительных граждан стали «Сибирская медиагруппа», DJ-бар «Ж» и компания по производству пластиковых окон «БФК». Все они, по мнению антимонопольщиков и поддержавших их омичей, оскорбили своей рекламой чьи-то чувства.

«Тихая речка» на пару с американским писателем Марком Твеном, который является автором этой цитаты, – первый победитель антимонопольного реалити-шоу в стиле «Народ против».

ОмскПресс