Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
Утро −37
День −33
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.55 57.10
EUR 67.80 69.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

МТС анализирует социальные связи абонентов

МТС анализирует социальные связи абонентов
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске в эксплуатацию системы, которая позволит анализировать социальные связи групп абонентов в России.
08.07.2011 17:35
Поделиться:

Решение Social Network Analysis (SNA), реализованное совместно с компанией Teradata, позволит специалистам МТС анализировать клиентскую базу для повышения эффективности продвижения продуктов и услуг, увеличения лояльности и снижения уровня оттока клиентов. Анализ социальных сетей будет производиться на основе сбора информации о контактах между клиентами, что позволит дифференцировать абонентскую базу для выявления клиентов МТС, максимально влияющих на распространение услуг среди своих постоянных контактов. Система также позволит решить проблему определения склонности абонентов к оттоку на ранней стадии и выявить мульти-SIM пользователей.

На основании построенных сетей, используя инструменты SAS Business Analytics для углубленной аналитики, специалисты МТС могут быстро определить социальные группы абонентов, выявить лидеров, последователей и других членов в рамках социальных групп. Гибкое управление параметрами социальных групп, нахождение скрытых взаимосвязей и зависимостей увеличивает эффективность изучения уже существующих моделей оттока и сегментации абонентов, а также расширяет аналитические возможности МТС.

Ранее МТС завершила пилотный проект по анализу социальных сетей одного миллиона абонентов в Свердловской области для определения эффективности установленного решения. В результате анализа социальных сетей были выявлены мульти-SIM пользователи, по этим клиентам была проведена целевая кампания по удержанию.

«Мы положительно оцениваем результаты пилотного проекта. Установленная система позволит распространять новые услуги компании, наиболее эффективно вовлекая абонентов в потребление сервисов. Кроме того, МТС проявит гибкость в удержании существующих клиентов, предлагая им привлекательные предложения и акции, что в итоге повлияет на снижение оттока абонентов», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. — Это решение – яркий пример того, как информационные технологии могут стимулировать потребительскую активность. Уверен, что реализация потенциала системы Social Network Analysis будет полезна как клиентам МТС, так и самой компании».

Проект реализован МТС совместно с компанией Teradata, которая поставила высокопроизводительное хранилище данных Teradata 5555H и специальное программное обеспечение Teradata SNA для реализации функционала анализа социальных сетей. Для проведения целевых маркетинговых кампаний используется существующее в МТС решение SAS Marketing Automation, интеграция с которым была выполнена благодаря партнерству между SAS и Teradata.

Источник: МТС
Просмотров: 1640
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Лечение заболеваний позвоночника и суставов в Омске в центре НЕЙРОМЕД на Перелета

Болями в позвоночнике и суставах человек постоянно "расплачивается" за возможность прямохождения. 

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик