Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
сентября
пт
День +6
Вечер +2
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD 57.60 58.20
EUR 68.60 69.40
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиПолитика в Омске

Губернатор учтет мнение общественности при выборе регионального бренда

В Омской области завершается работа над брендом региона: три варианта его графического оформления накануне представили разработчики - москвичи Александр Чумиков и Андрей Стась и омич Станислав Иванченко. Выбирать окончательный вариант бренда будет "руководство региона, после ознакомления с мнением общественности".
27.06.2011 11:45
Поделиться:

  Как сообщили в пресс-службе облправительства, в минувшую пятницу разработчики проекта создания бренда Омской области провели презентацию завершающего этапа своей работы. За последние два месяца была разработана информационная стратегия и программа продвижения бренда, получившая название "100 идей, как сделать Омскую область лучше" и три альтернативных варианта графического воплощения бренда. Продвижение бренда региона будет включать несколько тематических подпрограмм, объединенных общим сюжетом. Например,  "Омская область – рубеж России", "Омск – евразийский транспортный узел", "Омская область – культурный центр всероссийского значения", "Малые города – место для комфортной жизни". "Все сюжеты будут персонифицироваться в лице исторических и ныне живущих известных омичей. Производителям качественных товаров будет рекомендовано акцентировать в их рекламе омское происхождение этих товаров", - добавили в пресс-службе.

  В облправительстве отметили, что для продвижения бренда Омской области будет необходимо выпустить ряд изданий. Это туристический путеводитель по Омской области, сборник "Сибирь глазами жителей Омской области", "Семейный альбом" (из семейных фотографий, присланных жителями региона), альбом Омского музея изобразительных искусств, "Золотая омская серия" (книги о выдающихся и известных жителях региона). Также будет составлен Бренд-Атлас Омской области, включающий в себя ключевые темы, образы, товарные и прочие бренды, существующие в регионе. По словам руководителя агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Александра Чумикова, атлас должен стать настольной книгой омских специалистов по связям с общественностью, рекламе и туризму.

  Управляющий партнер группы компаний STAS Marketing Partners Андрей Стась познакомил с программой продвижения бренда "100 идей, как сделать Омскую область лучше". Программа включает 10 ключевых тем и 10 идей по каждой теме. Предложены такие темы, как инвестиционная привлекательность региона, межрегиональное сотрудничество, омские товары высшего качества, образование, евразийский культурный обмен, комфортность проживания, забота о детях, событийный туризм, место встречи атлетов Евразии, лучшая практика территориального маркетинга.

  В завершении презентации были представлены три варианта графического оформления бренда Омской области. Их предложили москвичи Александр Чумиков и Андрей Стась и омич Станислав Иванченко. "Окончательный вариант выберет руководство региона, после ознакомления с мнением общественности", - почеркнули в облправительстве.

Комментариев: 2
Просмотров: 2895
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Омск, бренд региона, заключительный этап

Читайте также:

Изображение

Назаров назначил Антропенко своим замом

Он будет зампредом инвестиционного совета.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

В Омске стал очевиден виновник загрязнения атмосферы – это АО «Омскгоргаз»

Так чья же тень стоит за «Омскгоргазом» и заставляет в страхе отводить глаза проверяющие органы, ломаться приборы, а губернатора – просить о помощи федеральный центр?

6658 просмотров
3
Алексей Сокин Алексей Сокин

Вице-спикер Городского Совета

День Строителя!

Можно эту трудовую летопись продолжать бесконечно и гордиться объектами, формирующими облик города, тем более в канун 300-летнего юбилея, начиная от деревянного зодчества, акцентируя внимание на рекордах строительства в советский период и заканчивая современными инфраструктурными проектами, но главное созидателей с их профессиональным праздником!

5724 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик