Loveplanet: реклама любви стоит $10 миллионов

Обратите внимание

Loveplanet: реклама любви стоит $10 миллионов

Да здравствует любовь!, и на поддержание здоровья великого чувства в просторах Интернета скупиться не стоит.

На основе этих выводов сайт Loveplanet.ru развернул бурную рекламную деятельность, не только как контекстная реклама в пределах всемирной паутины, но и на телевидении, что и, по прогнозам, обойдется ресурсу в весьма круглую суму – около $10 миллионов.

Loveplanet в конце января этого года стал очень щедро выделять средства на то, чтоб его ТВ-ролики заполняли рекламный эфир каналов, при чем эти ролики в процентном соотношении занимают сейчас пятое место среди прочих мобильных провайдеров, отодвинув Билайн и МТС. Откуда у ресурса такие материальные возможности объясняет пресс-секретарь «Финама» Владислав Кочетков: по его словам, очень велика вероятность финансовой поддержки РБК. Не приходится сомневаться в том, что этому источнику можно верить, так как «Финам» является владельцем 90% службы знакомств «Мамба», одного из главных и самых удачных конкурентов Loveplanet.

Для того, чтоб сравнять свои доходы с прибылью, которая «Мамба» получает каждый месяц, Loveplanet придется проделать поистине титаническую работу – по статистике Liveinternet.ru «Мамба» отсылает 2-3 миллиона sms, которые стоят от одного доллара и выше. Даже при том, что половина суммы отчисляется в пользу мобильного провайдера, итоговая прибыль выходит вполне аппетитной. В среднем количество просматриваемых страниц на Loveplanet составляет около двух, в то время как посетители «Мамбы» заходят в среднем на 50 страниц. Почему такой разительный отрыв? Дело в том, что в «Мамбе» пользователь или платит (примерно $1 за день доступа), или посещает большое количество страниц, а на Loveplanet.ru глубина просмотров значительно меньше.

На самом деле коммерческое противостояние «Мамбы» и РБК не ограничивается только проектами знакомств, ведь уже длительное время борьба идет на партнерских площадках, и соперничество довольно жесткое, с перетягиванием клиентов конкурентов и прочими хитрыми способами маркетинга. «Мамба» вполне может лишиться некоторых своих крупных заказчиков, если РБК продолжит свою деятельность в таком же активном режиме, предлагая перешедшим компаниям бонусы – показ их рекламных баннеров на своих площадках.

ОмскПресс