Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
10
декабря
сб
Вечер -9
Ночь -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD62.60  
EUR65.20 67.20
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

3-й семинар по брендингу Омской области

Что интересного ждет участников третьего семинара по стратегии развития бренда Омской области?
22.06.2011 12:17
Поделиться:

Что общего между Омской областью и олимпийским Сочи, когда инициативы не наказуемы и почему важно строить амбициозные планы – об этом любой неравнодушный житель региона узнает уже в пятницу на третьем и завершающем семинаре по стратегии развития бренда Омской области. А пока его разработчики, сохраняя интригу, анонсируют событие.

И все-таки, что же интересного ждет участников семинара (кстати, его двери, как и прежде, открыты для всех)? По словам управляющего партнера группы компаний Stas Marketing Partners Андрея Стася, 24 июня будет представлена программа развития бренда Омской области, состоящая из двух частей. Первая – информационная и, собственно, сама программа, построенная на основе платформы регионального бренда. Напомним, о ней шла речь на прошедшем в мае семинаре. И сейчас ее окончательный вариант звучит как «открытая платформа для реализации евроазиатских возможностей». Иными словами, мы открыты для внешнего мира и мир открыт для нас.

– На прошедшем семинаре сделана попытка позиционировать Омскую область через Сибирь, – комментирует Андрей Стась. – Отсюда и родились варианты слоганов – «Из Сибири вырастая», «Сибирский перекресток». Но все же от этой концепции решено отказаться и представлять регион в контексте Евразии. Хотя отдельные мероприятия из программы развития будут проходить с «привязкой» к Сибири.

Итак, что подразумевает под собой программа развития бренда. Ее разработчики назвали «100 инициатив, как сделать Омскую область лучше»? Команда маркетологов и брендологов само-собой не собирается упражняться в арифметике, а всего лишь выделит десять амбиций, на которые придется десять стратегических инициатив. Они-то и должны помочь реализовать амбиции. Условно говоря, амбиция № 1 – Омская область – инвестиционно-привлекательный регион. И десять инициатив, шагов как к достижению этой цели.

В основе реализации программы, рассчитанной на пять лет, лежит своего рода сетка событий. Событий экономических, социальных, культурных, спортивных. И не только регионального, но и международного значения, к примеру, таких, как форум евроазиатского экономического сотрудничества. В общем, разработчики дают стопроцентную гарантию – каждый житель Прииртышья в бренде региона найдет и почерпнет что-то для себя.

Андрей Стась подчеркивает, подобные программы – от платформы к амбициям и инициативам, аналогов практически не имеют. Такая, можно сказать, будет у нас и Николя Саркози. По аналогичному принципу строилась предвыборная программа по экономическому развитию Франции нынешнего ее президента. Новаторский подход к видению будущего страны хоть и не принес ему стопроцентную поддержку среди французов, но не оставил шансов соперникам по предвыборной гонке.

Любители картинок и прочих визуальных атрибутов тоже смогут удовлетворить свое любопытство. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто услышать. На семинаре покажут пять вариантов визуальной символики бренда региона. Над ними работали три команды дизайнеров. Омский взгляд, взгляд на самих себя представит команда Станислава Иванченко, и взгляды извне – от Александра Чумикова и компании «ZOLOTO», придумавшей дизайн формы олимпийской сборной России, а сейчас работающей над символикой факела Олимпиады в Сочи.

 

Семинар состоится 24 июня на площадке «Агентства по рекламно-выставочной деятельности» в Областном экспоцентре в 14.00.

 

Мастер-класс по продвижению бренда в социальных медиа

24 июня в 12:00 в областном Экспоцентре состоится презентационный мастер-класс по продвижению брендов в социальных медиа.

Руководство ОАО АРВД пригласило принять участие в работе третьего семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области управляющего директора агентства AdComm, Марию Иванову. Журналистов, блоггеров, представителей власти и бизнеса, общественных организаций, специалистов в области маркетинга, PR, рекламы, студентов, жителей региона, заинтересованных в продвижении территориальных интересов руководитель AdComm познакомит с особенностями современного коммуникационного интерактивного медиа-канала, расскажет об основных принципах работы в соцсетях для государственных объектов (западные и российские примеры).
Кроме того, планируется представить примерные стратегии работы в социальных медиа для Омской области.
По словам Марии Ивановой, также будет рассмотрены вопросы реализации стратегии продвижения бренда в интернет-пространстве: правильная постановка целей, задач и определение показателей эффективности; создание плана-графика и концепции проекта; организационная структура работы, взаимодействие агентства и заказчика; специфика разных социальных сетей. Участники встречи узнают, как создавать сообщества; как формировать информационные поводы в социальных сетях и трансформировать существующие; как преодолеть главные трудности.

Программа проведения презентации завершающей части проекта по формированию бренда Омской области (3-й семинар по брендингу Омской области)

 

Дата проведения: 24 июня 2011 года.

Место проведения:  г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, к. 2, Областной Экспоцентр.

Время:  14.00-18.00.

Формат: открытая презентация для прессы и общественности.

Ведет презентацию: министр экономики Омской области И.Г. Мураев.

 

Время

Тема

Спикер

14.00-14.10

Открытие презентации, вступительное слово

Мураев Игорь Геннадиевич, министр экономики Омской области

14.10-14.50

1) Краткий обзор работ, выполненных в период после 2-го семинара.

2) Презентация Программы информационно-коммуникационного сопровождения брендинга Омской области:

- Информационная стратегия

- Бренд-атлас Омской области

- История-легенда региона

- Коммуникационное обеспечение программы

- Ожидаемые результаты реализации

Примечание: Программа подготовлена на основе ранее представленных исследований, Платформы бренда и проведенных обсуждений

Чумиков Александр Николаевич – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), руководитель Исполнительной дирекции проекта, член Экспертного совета

 

14.50-15.30

 

Презентация Программы продвижения бренда:

- Концепция программы развития бренда Омской области. Стратегические амбиции и инициативы (событийное продвижение)

- Система «продаж» бренда различным аудиториям и интеграции бренда в программы инвестиционной привлекательности, развития туризма и повышения лояльности населения региона. Показатели эффективности (экономическая составляющая)

Стась Андрей Константинович – управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners, член Экспертного совета

 

15-30-16.30

Презентация инструментов продвижения бренда Омской области, в том числе:

- Региональные символы (логотипы).

- Слоганы.

  • - Макеты представительской и сувенирной продукции.
  • - Система навигации в регионе (вывески, указатели, стелы).
  • - Концепция рекламы

1) Предложения МПК (Чумиков А.Н.)

2) предложения Иванченко Станислава Владимировича – ген.директор компании МКС, соучредитель РОСАМТ (Российская ассоциация маркетинга территорий), член экспертного совета

3) Предложения Stas Marketing Partners (Стась А.К.)

16.30-17.00

Обсуждение

 

17.00-18.00

Презентационный мастер-класс по работе в социальных медиа по продвижению брендов

Иванова Мария – управляющий директор Агентства по работе в социальных медиа AdCom

С 18.00

Фуршет

Источник: АРВД
Просмотров: 3198
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

БКС Брокер объявлен победителем конкурса «Инновации в инвестициях»

В столичном отеле Intercontinental награждением победителей конкурса «Инновации в инвестициях» завершилась конференция «Розничный инвестор – 2016».

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

890 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1635 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик