Омский бренд отойдет от Сибири

Политика

Омский бренд отойдет от Сибири

В Омской области продолжается работа над брендом региона. Теперь, после многочисленных обсуждений, предполагается, что бренд отойдет от «привязки к Сибири» и будет представлять регион в контексте Евразии. На предстоящем 24 июня семинаре будут представлены 5 вариантов визуальной символики области, над которыми работали три команды дизайнеров.

  Как сообщает NB-медиа, семинар, на котором будет обсуждаться бренд Прииртышья, пройдет 24 июня на площадке Агентства по рекламно-выставочной деятельности в Областном экспоцентре. «На прошедшем семинаре сделана попытка позиционировать Омскую область через Сибирь. Отсюда и родились варианты слоганов – «Из Сибири вырастая», «Сибирский перекресток». Но все же от этой концепции решено отказаться и представлять регион в контексте Евразии. Хотя отдельные мероприятия из программы развития будут проходить с «привязкой» к Сибири», — рассказал один из разработчиков бренда — управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась. На семинаре покажут пять вариантов визуальной символики бренда региона. Над ними работали три команды дизайнеров. Омский взгляд, «взгляд на самих себя», представит команда Станислава Иванченко, и взгляды извне – от Александра Чумикова и компании ZOLOTO, придумавшей дизайн формы олимпийской сборной России, а сейчас работающей над символикой факела Олимпиады в Сочи.

ОмскПресс