Реклама пойдет по «Омской линии»

Обратите внимание

Реклама пойдет по "Омской линии"

«Омская линия» – так называется традиционный конкурс социальной рекламы, который проводится в Омске четвертый год подряд. Принять участие в конкурсе в 2011 году могут не только специалисты по созданию рекламы, профессиональные художники и дизайнеры, разработчики рекламных текстов, но и студенты.

  Как сообщает Вечерний Омск — Неделя, администрация города, Союз дизайнеров России и Союз художников России объявили три номинации: «Идея, сценарий рекламной кампании, слоган», «Наружная реклама и полиграфия», «Оперативная полиграфия», «Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети интернет, макеты для печатных СМИ)». Все конкурсные материалы оценит профессиональное жюри, в состав которого войдут известные городские художники и дизайнеры, эксперты в области рекламы. Лучшие работы разместятся (с указанием авторства) на рекламных щитах, уличных видеоэкранах, на календарях и в сети интернет. Кстати, по оценке членов жюри, благодаря «Омской линии» качество – а значит, и эффективность – соцрекламы растет год от года. Номинации конкурса вполне конкретные, а вот тематика конкурса довольно обширная. Тем больше простора для творческой мысли. Нынешний год богат на юбилеи: 295-летие Омска, 60-летие «Флоры», 50 лет со дня первого полета человека в космос. Все эти события вполне могут найти отражение в конкурсных работах. Помимо этого, организаторы предлагают еще ряд тем: омские достижения и перспективы; Омск – город моих возможностей; социальная реклама по проблемам экологии; пропаганда здорового образа жизни; социальная реклама по проблемам инвалидов; развитие общественных инициатив; Омск культурный.

ОмскПресс