Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
сентября
ср
Вечер +12
Ночь +9
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.30 67.75
EUR78.40 79.05
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиПолитика в Омске

Власти подвинули бренд

Чиновники отказались от туристического бренда Прииртышья в пользу общего бренда региона

Правительство Омской области решило отказаться от разработки туристического бренда Омской области из-за того, что в Прииртышье уже разрабатывается бренд региона: "разрабатывать параллельно два бренда неправильно".
02.06.2011 10:48
Поделиться:

  Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, 1 февраля министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области объявило открытый конкурс на разработку туристического бренда региона. Стоимость контракта была объявлена в размере 3 млн 368 тыс. руб. По результатам конкурса, которые были подведены в 14 марта, победителем было признано омское ЗАО "Информационно-консалтинговая компания "Универсал-Информ". Консалтинговое агентство готово было разработать бренд за 1,15 млн руб. Однако 1 апреля комиссия омского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по жалобе одного из участников конкурса, ООО "ГЭПИЦентр-2", отменила эти итоги. УФАС сделало вывод, что конкурсная документация была составлена неподобающим образом - в ней отсутствовал ряд необходимых сведений. Кроме того, антимонопольщики посчитали, что конкурсная комиссия должна была не допустить к участию в конкурсе его победителя "Универсал-Информ", поскольку заявка компании не соответствовала требованиям документации.

  Как сообщила Коммерсанту вчера, 1 июня, советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен, правительство решило повторно не объявлять конкурс на разработку туристического бренда региона. "Разрабатывать параллельно два бренда неправильно. Сейчас московское агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" разрабатывает территориальный бренд региона, туризм там тоже будет представлен", - сообщила чиновница.

Комментариев: 2
Просмотров: 2472
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Мизулина осталась сенатором от Омской области

Бурков продлил полномочия члена Совета Федерации.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик