В бренд Омской области заложили платформу

Общество

В бренд Омской области заложили платформу

В четверг, 19 мая, в Омске прошел второй семинар по вопросам развития территориального бренда региона, на котором была предложена основная концепция будущего региона, которая звучит как «Омский регион – открытая платформа для реализации евразийских возможностей». Кроме того, на семинаре были представлены и альтернативные варианты бренда, предложенные сторонними организациями.

  Напомним, как ранее писал ОмскПресс, по результатам открытого конкурса разработку стратегии развития бренда региона доверили агентству «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Стоимость контракта была заявлена в размере 12 млн руб., источник финансирования – собственные средства «Агентства по рекламно-выставочной деятельности» Омской области (АРВД). На первом семинаре по разработке стратегии бренда, 21 апреля, разработчики сформулировали три гипотетические концепции развития бренда, выраженные слоганами «Мы — омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Трансевразия» и «Омский регион. Всегда в авангарде изменений», которые должны были лечь в основу дальнейшей работы.

  Как сообщают Коммерческие вести, на втором семинаре управляющий привлеченной к работе партнер группы компаний Stas Marketng Partners Андрей Стась представил основную концепцию будущего бренда. Она звучит так: «Омский регион – открытая платформа для реализации евразийских возможностей». Именно на этой базе уже будут выстраиваться все элементы будущего бренда области. Экспертному совету была предложена также лингвистическая экспертиза филологов московского государственного университета возможных вариантов будущего слогана области. Среди них есть и ранее не звучавшие девизы: «Из Сибири вырастая», «Все цвета Сибири», «Новая философия Сибири», «Сибирь – мы ответим», «Сибирский перекресток». Впрочем, как утверждает издание, скорее всего, ни один из них, включая и ранее предложенные рабочие гипотезы — «Край мужских дел», «ТрансЕвразия» и «Всегда в Авангарде изменений» не станет брендом региона. Не обсуждалась пока и концепция Станислава Иванченко «Медвежья лапа», на базе которой, по словам г-на Иванченко, уже родилось новое предложение, о котором будет известно позже. По информации пресс-службы АРВД, с предложениями на семинаре выступил также генеральный директор сети гипермаркетов «Ювелирный союз» Александр Стрельников. Он предложил экспертному совету свой вариант графического решения бренда – крестообразное пересечение красно-синей ленты, в верхней части образующее своеобразный купол. «Предложенный нами логотип олицетворяет устойчивость. Красный цвет – это пересечение дорог, синий – пересечение рек. Купол символизирует глубокую духовность. Сам символ стремится вверх, что означает стремление Омской области развиваться», — пояснил Александр Стрельников. По словам Александра Чумикова, полностью готовая работа по территориальному бренду будет сдана в июне.

ОмскПресс