Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
16
декабря
сб
Утро −27
День −24
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.82 59.10
EUR69.45 69.65
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиБизнес в Омске

«Газелисты» хотят саморегулироваться для начала объединившись в некоммерческое партнёрство

К диалогу между муниципальными властями и представителями автоперевозчиков по поводу прав на предоставление транспортных услуг населению вскоре подключится новое юрлицо - некоммерческое партнерство «Омские перевозчики». Таким образом «газелисты» хотят усилить свои позиции в затянувшемся споре вокруг условий конкурса на допуск частников к работе на муниципальных маршрутах.
04.05.2011 00:33
Поделиться:

О том, что в Омске «вот-вот» будет создано некоммерческое партнерство (НП) «Омские перевозчики», «Вечёрке» рассказал руководитель новой структуры Владимир ГЕВОРГЯН. По его словам, НП объединит до 90% всех водителей «маршруток», выезжающих сегодня на городские улицы. Если мерить на единицы транспорта, то речь идет о 2,8 тысячи машин, в основном микроавтобусов «газель».

- Мы хотим поменять имидж водителя «газели», доказать всем, что это не какой-то там шоферюга, который только и гонится за рублем, а равноправный участник цивилизованных транспортных перевозок, - сказал о целях создания новой организации Владимир Геворгян. По его словам, для предъявления таких доказательств члены НП готовы взять на себя повышенную ответственность за грубые нарушения правил дорожного движения.

- Мы уже вышли в ГИБДД с предложением наказывать водителей маршрутных такси за пьянку лишением прав не на полтора года, а на пять, - рассказал руководитель «Омских перевозчиков». - Кроме того, мы планируем составить собственный «черный список» таких водителей, чтобы они не смогли просто бегать от одного владельца «газелей» к другому, но в итоге все равно перевозить людей.

Имидж имиджем, но господин Геворгян не стал скрывать и того, что первоочередной задачей НП является «выработка соглашений с контролирующими и управляющими органами». И прежде всего «маршруточников» волнуют сегодня разработанные депутатами Омского горсовета (ГС) условия конкурса по допуску частников к работе на муниципальных маршрутах.

Напомним, что в число критериев для определения победителей конкурса ГС первоначально включил страхование пассажиров на случай аварии, обязательный медицинский осмотр водителей перед выездом в рейс и соответствие микроавтобусов экологическим стандартам. Впоследствии перевозчики через суд добились признания этих условий необязательными, и условия конкурса вновь стали предметом переговоров. К настоящему времени созданы сразу три рабочие группы по выработке компромиссного варианта конкурса: в ГС, в департаменте транспорта администрации Омска, в региональном отделении «Единой России». И ни одной из согласительных комиссий пока не удалось далеко продвинуться. Камнем преткновения теперь стала сама маршрутная сеть. Так, в департаменте транспорта настаивают на том, что городу, согласно исследованиям специалистов СибАДИ, достаточно 2,4 тысячи «газелей», да и то часть из них - для разгрузки магистралей от пробок -желательно заменить на автобусы средней вместимости. «Газелисты» идти на сокращение, естественно, не хотят.

Условия компромисса, которые теперь будут выдвигать автоперевозчики через вновь созданное НП, озвучил все тот же Владимир Геворгян:

- Первое: в рамках рабочей группы, созданной в департаменте транспорта с участием депутатов ГС, представителей ГИБДД, специалистов СибАДИ и частных перевозчиков, доработать коммерческую маршрутную сеть города и вынести ее на общественное обсуждение. Второе: проведение конкурса перенести на сентябрь - ноябрь.

Желание руководства «Омских перевозчиков» перенести сроки конкурса на осень, скорее всего, связано с тем, что к этому времени на базе НП будет создана уже саморегулируемая организация. В этом случае позиции «газелистов» станут еще сильнее, ведь согласно федеральному законодательству такому объединению фактически делегируются не только полномочия по выработке стандартов и правил осуществления своей деятельности, но в значительной степени и контроль над соблюдением этих стандартов.

Просмотров: 943
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

На поддержку бизнеса в Красном Яре выделили более 15 млн рублей

Деньги могут быть направлены на компенсацию затрат социальных предпринимателей при организации собственного дела. 

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик