Зачем вашей фирме автоматизация или для чего нужна печать этикеток?

Обратите внимание

Зачем вашей фирме автоматизация или для чего нужна печать этикеток?

Вообще, комплексную автоматизацию заказывают, в основном, по двум причинам. Новая фирма – это когда некое молодое предприятие, а равно начинающие предприниматели, достигает таких размеров, что автоматизация учёта становится для руководителя насущной необходимостью.

 Причём, в ходе предпроектного исследования всегда выясняется, что некоторые возможности уже упущены, что автоматизацию нужно было делать год назад. Причины этого явления вполне понятны и объяснимы – пока на предприятии не поставлен нормальный автоматизированный учёт, НИКТО не знает, что там в действительности происходит. Каждый сотрудник видит свой участок, возможно, что-то представляет о соседних участках, но ни один человек, даже руководитель, не видит картину в целом.

Например. В одной известной нам компании (оптовая торговля) годами «не замечали», что у них на складе потихоньку скопилось неликвидного товара на 300 000 долларов. В другой (сеть магазинов), в ходе предпроектного исследования обнаружили, что из-за некорректной системы ценообразования компания теряла 500 000 рублей ежемесячно. Если была бы у них запущена печать этикеток на широкую ногу, то такого не могло бы произойти. Все данные бы отражались в программе 1с.

Существующая система учёта не решает всех задач, которые перед ней поставлены. То есть, на таких предприятиях уже существует автоматизированная система учёта. Однако, руководитель предприятия желает улучшить существующую систему, доработать её таким образом, чтобы решались дополнительные задачи. Во многих случаях возможно, как говорится, «обойтись малой кровью», доработать существующую систему. Но это возможно далеко не всегда, так как любая доработка делается на базе существующей структуры данных. А структура данных системы автоматизации, которая проектируется в первую очередь, это очень важная вещь. Это фундамент будущего дома. И если Вы сделали фундамент под двухэтажный коттедж, не стоит громоздить на него небоскрёб. В этом случае, мы создаём всё заново, проектируем новую структуру данных с учётом Ваших сегодняшних запросов и, при желании, «на вырост». Конечно же, в этом случае мы можем перенести данные из старой программы в новую.

Вам нужна комплексная автоматизация, если: Учёт в Вашей компании ведётся вручную, без использования базы данных. Например, при помощи табличек Excel; Сотрудники Вашей компании тратят большое количество времени на взаимодействие с существующей базой данных; Сотрудники Вашей компании допускают много ошибок при взаимодействии с существующей базой данных. Не спешите винить сотрудников, качественно отлаженный интерфейс должен иметь встроенную защиту от ошибок; Вы не можете посчитать ваши торговые весы, сканеры штрих кода, этикетки, термоэтикетки и другое торговое оборудование; Количество остатков товара на складе не совпадает с количеством остатков, которое отражено в существующей базе данных; Вы не можете анализировать показатели, которые Вам интересны. Вы не можете дважды «кликнув» мышкой узнать, в каком состоянии у Вас взаиморасчеты с каждым контрагентом.

Источник: ITcorpus.ru

ОмскПресс