Антимонопольщики разобрались с «Ж»

Бизнес

Антимонопольщики разобрались с "Ж"

Омское управление федеральной антимонопольной службы(УФАС) обязало ООО «Шпильхаус», распространявшего наружную рекламу DJ-бара «Ж», демонтировать рекламные щиты, а также взыскало с должностного лица компании штраф в 10 тыс. руб. Недовольство антимонопольщиков вызвала использованная в рекламе фраза «Послали в «Ж»?».

Напомним, как ранее писал ОмскПресс, в феврале 2011 года на сайте УФАС появился опрос о наружной рекламе бара «Ж», которая расположена на пятиэтажном доме напротив ТК «Каскад». По мнению антимонопольщиков, выражение «Послали в «Ж»?», используемое в рекламе, могло оскорбить достоинство омичей. Согласно результатам опроса, 498 участников опроса или 55,83% такая реклама не смущает, 378 (42,38%) — считают, что реклама клуба оскорбляет их достоинство, 16 человек (1,79%) затруднились ответить.

Как пояснила тогда ОмскПресс пресс-секретарь управления Марина Девятерикова, «скорее всего, дело в отношении рекламодателей все-таки будет возбуждено: по рекомендации ФАС России, если в ходе опроса достаточно большое количество участников посчитало рекламу непристойной, это уже можно считать аргументом для возбуждения дела».

Как сообщает пресс-служба омского УФАС, в апреле 2011 года ведомство признало наружную рекламу DJ-бара «Ж» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования частей 6, 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рекламу распространяло ООО «Шпильхаус». Также антимонопольщики установили, что по указанному в рекламе адресу DJ-бар свою деятельность не осуществляет. В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Как сообщила ОмскПресс пресс-секретарь управления Марина Девятерикова, 14 апреля комиссия УФАС вынесла решение, по которому ООО «Шпильхаус» обязано демонтировать все рекламные конструкции DJ-бара. Также на 10 тыс. руб. должно быть оштрафовано должностное лицо компании. Решение может быть обжаловано в суде.

ОмскПресс