Можно ли верить автомобильной рекламе?

Обратите внимание

Можно ли верить автомобильной рекламе?

В России есть понятие – покупка автомобиля у официального дилера, дает сто процентную гарантию качества, а покупка у неофициального дилера, таковой уверенности не дает.

Как правило, это так, но не всегда. Некоторые автосалоны, не являются официальными дилерами, а говорят покупателям, что они таковые, поэтому, проверяйте статус компании на официальном сайте нужной вам марки, и помните – у официального дилера, автомобили с разными марками, продаваться не будут, не считая Mini, BMW, групп Chrysler, Dodge, CM и китайские автомобили.
    Повальные распродажи и большие скидки на любую модель. Ведь важна не величина скидки, а разница рекомендованных сумм производителя и удержания дилеров. Если стоимость на Тойота Ленд Крузер 200 увеличилась на сто тысяч, а предложенная скидка 50 тысяч – мало кому это понравится.
    Хорошие подарки на любую модель для каждого покупателя – легко, ведь цена завышена. А если продавцу необходимо срочно все продать, то сумма подарка заложена в стоимость автомобиля, сравнить цены можно в другом автосалоне.
    Когда делают упор на безотказные кредиты без переплаты и первоначального взноса и одобрение заявки в течение 30 мин. – стоимость автомобиля и большая переплата, обязательны. А если рекламируют мульти бренд, теплый и крытый салон автомобиля – однозначно, это салоны неудачники, т.к. другие факторы для покупки у них отсутствуют.
    Автомобиль, как правило, рекламируют по максимально низкой и комплектующей цене, но   дополнительные функции и опции очень сильно увеличивают стоимость. Разница доходит аж до тридцати процентов, начиная от стартовой /рекламной/ цены и завершая итоговой /по которой продалась/. Длительную гарантию по эксплуатации дают только на некоторые комплектующие автомобиля, а не на все авто. Всегда помните о пробеге и цене обязательного ТО. При неофициальном приобретении автомобиля /серый авто/ Acura или Toyota Sequoia,  гарантию выдают только после прохождения ТО на своем сервисе. Если такой автомобиль будет эксплуатироваться далеко от Москвы, то никаких преимуществ от этой гарантии нет.    
    Покупая машину в канун Нового года, не рассчитывайте на постоянные и большие скидки из-за смены года выпуска автомобиля. Некоторые модели производятся в ограниченных количествах, а новые автомобили приедут в Россию в марте, соответственно, производитель на эти модели акций и скидок давать не станет, плюс ко всему, инфляция – вырастет цена. Конечно же, это не означает того что нет смысла искать в канун Нового года интересного и уникального предложения. В СМИ множество привлекательных и соблазнительных предложений, приятный голос может накрыть глаза пеленой даже у самого «зрячего». Будьте внимательны и хорошо исследуйте ситуацию на автомобильном рынке по интересующей вас модели. Успехов вам!
    
Статья подготовлена по материалам автосалона avterra.ru

ОмскПресс