«Чумиков PR и консалтинг» разработают бренд Омской области

Бизнес

"Чумиков PR и консалтинг" разработают бренд Омской области

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» выиграло конкурс на разработку и развитие территориального бренда Омской Области.

  Как сообщает Советник.ру, в этой работе агентство будет взаимодействовать с экспертным советом, в который вошли первый заместитель председателя правительства Омской области Андрей Бесштанько, министр экономики Омской области Игорь Мураев, директор «Агентства по рекламно-выставочной деятельности» Омской области Елена Чентырева и руководитель исполнительной дирекции проекта — доктор политических наук, профессор факультета государственного управления МГУ имени Ломоносова, главный научный отрудник Института социологии Российской Академии наук, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) Александр Чумиков. «Проектное задание подразумевает использование многих значимых и известных в мировой практике динамических этапов разработки стратегии территориального брендинга. Среди них проведение внутреннего и внешнего аудита бренда Омской области и целевых рынков, разработка платформы областного бренда с использованием методик, позволяющих сформировать эффективный бренд региона, разработка вербальной и визуальной символики бренда области, разработка целевой программы продвижения бренда Омской области на целевых рынках, определение приоритетных проектов, необходимых для успешного развития бренда, организация эффективного управления областным брендом, формирование устойчивой коммуникационной среды для продвижения бренда Омской области», — уточняет информагентство. Первой акцией проекта станет расширенный семинар экспертного совета, который состоится 11 апреля в Омске. 12 апреля, по завершении семинара пройдет пресс-конференция организаторов.

  Напомним, как писал Омскпресс, открытый конкурс на разработку «стратегии развития бренда» региона был объявлен в начале февраля текущего года. Стоимость контракта была заявлена в размере 12 млн руб., источник финансирования – собственные средства «Агентства по рекламно-выставочной деятельности» Омской области.

ОмскПресс