Грудь не вышла за рамки

Общество

Грудь не вышла за рамки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) закончило опрос населения по поводу рекламы SMG (ЗАО «Сибирская медиагруппа»), распространяемой в печатных средствах массовой информации Омска. Реклама содержит изображение полуобнаженной женской груди, что, по мнению антимонопольщиков, может являться непристойным. Однако, по результатам опроса, омичи не согласились с мнением УФАС: 72,44% процентов проголосовавших посчитали, что в рекламе SMG нет оскорбительных образов.

Как ранее сообщал ОмскПресс, в марте 2011 года УФАС начало опрос населения по поводу рекламы SMG (ЗАО «Сибирская медиагруппа»). Согласно части шестой статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Для изучения общественного мнения по поводу распространения этой рекламы на интернет-сайте управления проводился опрос. Любой посетитель сайта мог не только проголосовать, но и высказать с помощью обратной связи свое мнение о том, нарушается ли в этом случае закон «О рекламе». Как сообщает пресс-служба УФАС, 28 марта на сайте ведомства завершился опрос общественного мнения относительно рекламы ЗАО «Сибирская Медиагруппа». Посетителям сайта был задан вопрос: «Содержит ли, по вашему мнению, данная реклама непристойный и оскорбительный образ?». 72,44% проголосовавших ответили «нет», 26,57% — сочли рекламу непристойной, 0,99% — затруднились с ответом. Увеличение груди здесь и в печатных изданиях Омичи не посчитали не пристойным. Всего в данном опросе приняло участие более 2 тыс. человек. Опрос проходил с 15-29 марта 2011 года.

ОмскПресс