Новый М.ВИДЕО поселился в ТЦ «Омский»

Новый М.ВИДЕО поселился в ТЦ "Омский"

В Омске открылся третий гипермаркет сети электроники М.ВИДЕО. На верхнем уровне ТЦ «Омский» прошла реконструкция, чтобы расположить третий магазин компании.

Изображение

  На сегодняшний день в Омске открыто уже 3 магазина М.ВИДЕО. Располагаются они в ТК «Континент», ТК «Герцен Plaza», а теперь еще и в ТЦ «Омский». Открытие магазина осуществилось в запланированные сроки. Новый гипермаркет М.ВИДЕО — магазин электроники и бытовой техники с торговой площадью более 1,4 тыс. кв м, представляющий более 20 тыс. наименований аудио-,видео, бытовой, цифровой техники, а также электроники от ведущих мировых производителей. И это не считая различных аксессуаров и товаров для развлечений. Компания вложила в магазин весьма внушительную сумму (инвестиции компании составили более 50 млн руб.). Ко всем заинтересовавшим товарам можно будет свободно подойти, ознакомиться со всеми характеристиками и хорошенько рассмотреть. В случае необходимости не возникнет проблем и с оформлением кредита: М.ВИДЕО сотрудничает со многими банками. По словам региональных представителей компании, открытие третьего магазина будет способствовать увеличению рабочих мест в городе. И хотя компания разборчива в выборе персонала, она обещает хорошие карьерные перспективы. М.ВИДЕО считает Сибирь приоритетным регионом: в конце прошлого года в Иркутске открылось сразу 2 магазина, в Новосибирске – открылся 200-й гипермаркет, также состоялось открытие магазина в Улан-Удэ.

  М.ВИДЕО — российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, которая осуществляет свою деятельность с 1993 года. Общая площадь магазинов сети составляет более 512 тысяч кв м. В ассортименте компании присутствует техника как иностранных, так и отечественных производителей. М.ВИДЕО постоянно расширяется, сеть насчитывает уже 220 магазинов в 90 городах России, не считая интернет-магазинов. Компания уделяет большое внимание развитию в регионах. Только за прошлый год по стране открылись 40 магазинов, и это не предел. В программе экспансии – открыть еще 25-30 магазинов в 2011 году. В каждом из магазинов – современная отлаженная технология продаж и хороший сервис, магазины работают в единой информационной системе. Сотрудники проходят обучение, аттестации и тренинги для обеспечения высокого качества работы и поддержки репутации компании. М.ВИДЕО активно сотрудничает с ведущими производителями бытовой техники и электроники. Служба доставки обеспечит транспортировку крупногабаритной техники в пределах города. Эта известнейшая в России сеть не продает франшизы. Политика компании такова, что только так можно жестко контролировать качество сервиса и продаваемых товаров. Этот подход позволяет выдержать единый дух во всех гипермаркетах сети.

ОмскПресс