Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
февраля
ср
Ночь -3
День -1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.35 57.60
EUR60.30 60.65
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Сибирьтелеком оценивает качество обслуживания

Сибирьтелеком оценивает качество обслуживания
Программе «Оценка качества», реализуемой компанией ОАО «Сибирьтелеком», исполнился год. Проект был запущен на территории Омской области 1 марта 2010 года, с целью повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.
18.03.2011 14:55
Поделиться:

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса. Далее анкеты анализируются, и определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».

«Проект «Оценка качества» был задуман нами для стимулирования работников офисов продаж и обслуживания улучшать качество своей работы. Мы планируем продолжать эту практику, и разрабатываем подобную программу и для отдела активных продаж, - комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. - В условиях жесткой конкуренции качество сервиса становится весомым аргументом, влияющим на выбор абонента, и наша задача создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».

За время проведения программы, определились лидеры, работу которых особенно высоко оценивают абоненты: Болдишор Анастасия Сергеевна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Гузова Наталья Петровна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Воробьева Елена Федоровна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Зюзько Татьяна Петровна - телеграфист 1 класса Офиса продаж и обслуживания № 7, Щербань Татьяна Николаевна - специалист 2 категории Офиса продаж и обслуживания №4.

_________________________________________________________________

 

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 82% услуг местной связи, 96% - услуг внутризоновой связи, 66% - услуг доступа к сети Интернет, 20% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и свыше 3,6 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

В настоящее время ОАО "Сибирьтелеком" вместе с другими Межрегиональными компаниями связи холдинга «Связьинвест» и компанией «Дагсвязьинформ» участвует в процессе объединения с ОАО «Ростелеком» и создания на его базе национальной телекоммуникационной компании, занимающей лидирующие позиции в ключевых сегментах российского рынка. Создание объединенного «Ростелекома», который станет правопреемником всех участвующих в этом процессе компаний, завершится весной 2011 года.

Источник: Сибирьтелеком
Просмотров: 2087
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Банк ВТБ подвел итоги работы за 2016 год в сегменте среднего бизнеса

В целом, можно смело отметить, что представители среднего бизнеса получают в ВТБ максимально широкий спектр инструментов для эффективной работы, оперативность при принятии решений и надежность государственного банка

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

442 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

569 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик