Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
17
января
вт
Утро -16
День -15
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD59.50 59.75
EUR63.10 63.39
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Сибирьтелеком оценивает качество обслуживания

Сибирьтелеком оценивает качество обслуживания
Программе «Оценка качества», реализуемой компанией ОАО «Сибирьтелеком», исполнился год. Проект был запущен на территории Омской области 1 марта 2010 года, с целью повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.
18.03.2011 14:55
Поделиться:

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса. Далее анкеты анализируются, и определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».

«Проект «Оценка качества» был задуман нами для стимулирования работников офисов продаж и обслуживания улучшать качество своей работы. Мы планируем продолжать эту практику, и разрабатываем подобную программу и для отдела активных продаж, - комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. - В условиях жесткой конкуренции качество сервиса становится весомым аргументом, влияющим на выбор абонента, и наша задача создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».

За время проведения программы, определились лидеры, работу которых особенно высоко оценивают абоненты: Болдишор Анастасия Сергеевна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Гузова Наталья Петровна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Воробьева Елена Федоровна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Зюзько Татьяна Петровна - телеграфист 1 класса Офиса продаж и обслуживания № 7, Щербань Татьяна Николаевна - специалист 2 категории Офиса продаж и обслуживания №4.

_________________________________________________________________

 

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 82% услуг местной связи, 96% - услуг внутризоновой связи, 66% - услуг доступа к сети Интернет, 20% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и свыше 3,6 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

В настоящее время ОАО "Сибирьтелеком" вместе с другими Межрегиональными компаниями связи холдинга «Связьинвест» и компанией «Дагсвязьинформ» участвует в процессе объединения с ОАО «Ростелеком» и создания на его базе национальной телекоммуникационной компании, занимающей лидирующие позиции в ключевых сегментах российского рынка. Создание объединенного «Ростелекома», который станет правопреемником всех участвующих в этом процессе компаний, завершится весной 2011 года.

Источник: Сибирьтелеком
Просмотров: 2061
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Более 50% терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка поддерживают технологию бесконтактной оплаты

Более 50% терминалов на территории обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка поддерживают бесконтактную  оплату по технологии MasterCard PayPass и Visa PayWave.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

817 просмотров
Письма наших читателей Письма наших читателей

За державу обидно! И за журналюг тоже!

Оперативно-разыскная часть Собственной безопасности УМВД России по Омской области при согласовании и при участии своих коллег из МВД России задержала при получении взятки старшего лейтенанта юстиции, против которого возбудили уголовное дело.

1532 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик