Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
апреля
вт
Утро +13
День +22
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD55.90 56.10
EUR61.15 60.90
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Качество обслуживания в офисах ОАО "Сибирьтелеком" улучшилось

Качество обслуживания в офисах ОАО "Сибирьтелеком" улучшилось
Компания ОАО "Сибирьтелеком" провела исследование уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в своих Офисах. Основной целью исследования было выяснить, какое качество обслуживания потребитель ожидает, приходя в офис продаж и обслуживания, и его оценку после взаимодействия с оператором и предоставления услуги, то есть, насколько реальность соответствует ожиданиям клиента.
01.03.2011 16:41
Поделиться:

В ходе исследования было опрошено 2 178 абонентов компании. Каждому респонденту предлагалось ответить на вопросы анкеты и сравнить свои ожидания качества перед употреблением услуги с восприятием качества в момент непосредственного потребления услуги. Оценка проводилась по пяти основным критериям: материальность, надежность, отзывчивость, уверенность, сопереживание. Исследование показало, что уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Офисах продажи обслуживания ОАО "Сибирьтелеком" вырос на 15% по сравнению с 2009 годом. Также было выявлено, что приходя в офис компании, клиенты ожидают, что их пребывание в очереди не продлиться более пяти минут, что оператор будет предупредителен, грамотен, точен в своей работе, а техника не выйдет из строя в процессе обслуживания, которое тоже займет до пяти минут.

"В связи с ростом конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг встает задача следить за достойным качеством предоставления услуги, что является одним из условий конкурентоспособности, - комментирует директор Омского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Максим Кудрявцев. - Клиенты будут удовлетворены в том случае, если они получат то, что им нужно, там, где нужно и так, как нужно".

В 2011 году ОАО "Сибирьтелеком" продолжит реализацию мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. В планах компании: создание мини call-центра оперативного решения вопроса по инсталляции услуги GPON, установка платежных терминалов во всех офисах компании, а в клиентских залах - электронных терминалов-прейскурантов, реализация приема заявок на услуги в режиме on-line (на сайте филиала), а также обучение персонала и оборудование в офисах удобных зон для ожидания клиентов.

 

____________________________________________________________________________________________________

 

ОАО "Сибирьтелеком" (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 80% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 63% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и около 5,2 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер - ОАО "Связьинвест" (50,67% обыкновенных акций компании).

Источник: Сибирьтелеком
Просмотров: 2725
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Утренний комментарий: Рынки взбодрились на результатах 1 тура выборов во Франции

Главный риск выходных миновал. Первый тур президентских выборов во Франции, несмотря на очень близкие результаты 4 главных участников «гонки», совпал с результатами опросов – во второй тур проходят Э.Макрон и М.ЛеПен.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Алёна Романова Алёна Романова

журналист

Как в Омске открылась “Дверь в лето”

Здесь по авторской методике бесплатно будут заниматься детки с ограниченными возможностями, а психологам, логопедам и специалистам по ЛФК помогут специально обученные животные.

429 просмотров
2
Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

В Омске стал очевиден виновник загрязнения атмосферы – это АО «Омскгоргаз»

Так чья же тень стоит за «Омскгоргазом» и заставляет в страхе отводить глаза проверяющие органы, ломаться приборы, а губернатора – просить о помощи федеральный центр?

2393 просмотров
2
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик