Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
февраля
сб
День -2
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.75 58.45
EUR61.20 62.00
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Качество обслуживания в офисах ОАО "Сибирьтелеком" улучшилось

Качество обслуживания в офисах ОАО "Сибирьтелеком" улучшилось
Компания ОАО "Сибирьтелеком" провела исследование уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в своих Офисах. Основной целью исследования было выяснить, какое качество обслуживания потребитель ожидает, приходя в офис продаж и обслуживания, и его оценку после взаимодействия с оператором и предоставления услуги, то есть, насколько реальность соответствует ожиданиям клиента.
01.03.2011 16:41
Поделиться:

В ходе исследования было опрошено 2 178 абонентов компании. Каждому респонденту предлагалось ответить на вопросы анкеты и сравнить свои ожидания качества перед употреблением услуги с восприятием качества в момент непосредственного потребления услуги. Оценка проводилась по пяти основным критериям: материальность, надежность, отзывчивость, уверенность, сопереживание. Исследование показало, что уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Офисах продажи обслуживания ОАО "Сибирьтелеком" вырос на 15% по сравнению с 2009 годом. Также было выявлено, что приходя в офис компании, клиенты ожидают, что их пребывание в очереди не продлиться более пяти минут, что оператор будет предупредителен, грамотен, точен в своей работе, а техника не выйдет из строя в процессе обслуживания, которое тоже займет до пяти минут.

"В связи с ростом конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг встает задача следить за достойным качеством предоставления услуги, что является одним из условий конкурентоспособности, - комментирует директор Омского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Максим Кудрявцев. - Клиенты будут удовлетворены в том случае, если они получат то, что им нужно, там, где нужно и так, как нужно".

В 2011 году ОАО "Сибирьтелеком" продолжит реализацию мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. В планах компании: создание мини call-центра оперативного решения вопроса по инсталляции услуги GPON, установка платежных терминалов во всех офисах компании, а в клиентских залах - электронных терминалов-прейскурантов, реализация приема заявок на услуги в режиме on-line (на сайте филиала), а также обучение персонала и оборудование в офисах удобных зон для ожидания клиентов.

 

____________________________________________________________________________________________________

 

ОАО "Сибирьтелеком" (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 80% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 63% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и около 5,2 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер - ОАО "Связьинвест" (50,67% обыкновенных акций компании).

Источник: Сибирьтелеком
Просмотров: 2694
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Сбербанк информирует о режиме работы в праздничные дни

Омское отделение Сбербанка поздравляет омичей с наступающим Днем защитника отечества и  информирует о  режиме работы в период с 23 по 26 февраля 2017 года.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

539 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

646 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик