Рекламы станет меньше

Происшествия

Рекламы станет меньше

21 апреля на пресс-конференции группы компаний «Видео Интернешнл» было объявлено, что в первом квартале текущего года объем телерекламы сократился на 20%, поэтому с 1 апреля расценки снижены на 20–25%.

Заместитель генерального директора «Видео Интернешнл» Владимир Шемякин объяснил, для чего понадобилось заменять ЗАО «Видео Интернешнл – Омск» на ООО «Видео Интернешнл – Омское агентство»: «присутствие «Видео Интернешнл» на омском рынке в момент существования «Видео Интернешнл – Омск» было недостаточным, а у его бывшего руководителя Максима Немировича-Данченко были собственные коммерческие проекты, которых быть не должно». А новая структура «Видео Интернешнл – Омское агентство», как заверил ее генеральный директор Виктор Иссерс, «намерена внедрять в Омске новые стандарты с чистого листа».

На следующий день в газете «Коммерческие вести» появилось интервью с директором РА «КП-Мастер» Максимом Немировичем-Данченко, в котором он обвинил своих бывших московских хозяев в том, что те переманили в Москву крупных омских клиентов. Вместе с ними туда ушли и немалые налоги, а региональные филиалы вынуждены были торговать жалкими остатками рекламного времени. По его прогнозам, «довольно скоро доля местных продаж на федеральных телеканалах будет вообще нулевой, а все рекламное время будет продаваться из Москвы». Что ж, время рассудит, какая из сторон более права.

 

Андрей КОЛОМИЕЦ

ОмскПресс