Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
января
пн
Ночь −37
Утро −38
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.70 56.88
EUR69.26  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Электронные услуги омского водоканала становятся популярнее

Более 3000 омичей подключили услугу «Личный кабинет» на сайте ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ»).
04.02.2011 13:47
Поделиться:

Возможность отслеживать состояние своего лицевого счета, узнавать начисления за месяц, самостоятельно распечатывать квитанции для оплаты водопотребления появилась у омичей год назад. Для потребителей, установивших приборы учета, создана функция, дающая право вносить показания счетчиков и распечатывать заполненные квитанции.
Главный плюс интернет-услуги - высокая оперативность и возможность получать нужную информацию не выходя из дома. В 2010 году в «Личном кабинете» ежемесячно регистрировалось около 200 новых пользователей, а в январе текущего года эту услугу подключили 727 абонентов.
Получить возможность пользоваться услугой «Личный кабинет» могут абоненты, оплачивающие услуги по квитанции омского водоканала. Достаточно зарегистрироваться в соответствующем разделе сайта www.omskvodokanal.ru, заполнив графы «логин» и «пароль». Важно не забывать их в дальнейшем! Конфиденциальность данных абонента гарантирована.
С октября прошлого года в онлайн режиме можно также общаться с операторами информационно-справочной службы предприятия. Это особенно актуально в часы пиковой нагрузки многоканального телефона 53-00-11 - в период с 9 до 13 часов в будние дни. В это время потребителям приходится ждать ответа оператора. Чтобы избежать долгого ожидания, вопрос можно задать через раздел на сайте или позвонить в менее напряженные часы. Квалифицированные консультации предоставляются до 22 часов, в том числе – и в выходные, а сообщения об аварийных ситуациях принимаются круглосуточно.
Разделы «Личный кабинет» и «Задать вопрос» находятся в левой части главной страницы сайта.
«Система создана специально для удобного взаимодействия потребителей наших услуг с предприятием, - говорит руководитель информационно-справочной службы Наталья Смирнова. - Мы стараемся сделать все, чтобы упростить систему общения с клиентами, поэтому с помощью функции «Задать вопрос» вы можете оставить нам свои предложения об улучшении услуги, а мы постараемся их учесть. Хочу отметить, что число абонентов, получающих консультации через интернет, неуклонно растет. Так, например, за три месяца 2010 года мы ответили почти на 200 электронных вопросов, а за январь 2011-го получили и обработали около ста. Пока это гораздо меньше, чем по телефону, но востребованность услуги постоянно растет».

Просмотров: 4523
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Лечение заболеваний позвоночника и суставов в Омске в центре НЕЙРОМЕД на Перелета

Болями в позвоночнике и суставах человек постоянно "расплачивается" за возможность прямохождения. 

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик