Образ «Клеопатры» привлек антимонопольщиков

Образ "Клеопатры" привлек антимонопольщиков

Управление федеральной антимонопольной службы России по Омской области (УФАС) проводит опрос населения о рекламе омского стрип-холла «Клеопатра». По мнению антимонопольщиков, образы на баннерах развлекательного заведения могут являться непристойными и оскорбительными.

Изображение

Как сообщили ОмскПресс в пресс-службе УФАС, согласно Федеральному Закону «О рекламе», использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов запрещено. «Однако определить, являются ли эти образы непристойными, сложно. Для этого обычно привлекаются либо эксперты по рекламе, либо проводится опрос населения, чтобы в дальнейшем использовать собранные мнения в качестве аргументов в деле», — пояснила пресс-секретарь омского УФАС Марина Девятерикова. Причем она отметила, что внимание к рекламе было привлечено жителями Омска, которые неоднократно обращались в УФАС и омскую прокуратуру с негативными отзывами в адрес рекламы. Высказать свое мнение о рекламе стрип-холла «Клеопатра» жители могут на официальном сайте омского УФАС. Опрос будет проводиться до 14 февраля 2011 года.

ОмскПресс