Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
января
вт
Вечер −36
Ночь −37
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.54 56.60
EUR69.10 68.45
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в VIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
22.12.2010 20:03
Поделиться:

рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции. Более подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru

Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 24-25 марта 2011 года в Москве. Это мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год.

Ключевые темы для обсуждения на конференции:

• Какова Новая роль менеджмента в компании?
• «Новый лидер»: на ком завтра будет держаться бизнес корпорации?
• Новое качество лидерства в компании.
• Изменилась ли принципиальная суть лидерства?
• Философия мышления как тренд «positive thinking» и управление коллективами.
• «Божество» и «давление» новых технологий. Бесконечные возможности и риски.
• Коммуникации во главе компании.
• Что значит сегодня конкурентоспособная организация?
• Регулярные исследования в корпорациях: Новая роль и значение для корректировки стратегии и тактики.
• Рынок корпоративных печатных СМИ еще растет в России: сколько лет отведено для достижения «потолка»?
 

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редактора корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Цели конференции:

• Предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;

• Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;

• Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

 

В рамках конференции участникам предоставляется уникальная возможность не только услышать выступления российских коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке, но  и ознакомиться с практиками признанных гуру в сфере коммуникаций и корпоративных медиа международного масштаба.

В 2007 году на конференции выступали представители компании «John Brown» (Великобритания) и HANSAPRINT LTD (Финляндия). Специально для конференции АКМР в 2009 году был подготовлен доклад Седы Пумпянской (Страсбург, Франция), директора по коммуникациям Совета Европы. В этом году свои презентации представили: Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi; Михаэль Хефлик, управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V., Германия; Наоко Одака (Япония), старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc.

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, РИД, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.

Просмотров: 1638
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик