Антимонопольщики повесили «Хаски» на «Астор»

Бизнес

Антимонопольщики повесили "Хаски" на "Астор"

Омское управление федеральной антимонопольной службы(УФАС) наложило штраф на ЗАО «Астор» в размере 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу водки «Хаски», размещенную на билбордах в Омске. Общество пытается оспорить решение антимонопольщиков в арбитражном суде.

Как ранее сообщал ОмскПресс, в августе этого года права на марку водки «Хаски» московской ГК «Алконост» были переуступлены КПО «Маркетинг Компани ЛТД» (Кипр), на которую также записана марка «Кедровица» Алкогольной сибирской группы (АСГ). Продажа водки началась в сентябре 2010 года. Тогда же и стартовала рекламная кампания. В Омске появились билборды со словом «Хаски» и изображением отпечатка собачей лапы. Однако, по российскому законодательству, реклама алкогольной продукции разрешена только на страницах печатных СМИ. В сентябре 2010 года омское УФАС начало проверку в отношении ООО «Арт-Мастер», на билбордах которого была размещена реклама водки «Хаски». Представители «Арт-Мастера» уверяли, что сдали в аренду свои конструкции сети супермаркетов «Астор», которая и разместила рекламу алкоголя. Как сообщил сегодня, 16 декабря, на пресс-конференции заместитель руководителя омского УФАС Владимир Шаров, на ЗАО «Астор» был наложен штраф на 100 тыс. руб. «Мы посчитали, что это была ненадлежащая реклама водки, по совокупности, идя от того, какая была этикетка на бутылке «Хаски» и какая была реклама, проанализировав, что в это время щиты были в аренде у «Астора» и ответственность должен нести «Астор». Штраф был наложен две недели назад, сейчас компания обжалует его в арбитражном суде. Уже мы получили его исковое заявление, скоро получим дату назначенного заседания», – прокомментировал господин Шаров.

ОмскПресс