Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
февраля
вс
Ночь -7
День -5
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.65 58.55
EUR61.20 61.95
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

О «смерти газет», посткризисном шоке В2В медиа и уходе в виртуальное пространство

О «смерти газет», посткризисном шоке В2В медиа и уходе в виртуальное пространство
9 декабря 2010 года в Москве состоится III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
13.12.2010 08:19
Поделиться:

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.

 

В рамках «Секции «Клиентские и отраслевые медиа выступит» Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста», который даст прогнозы жизнеспособности прессы, роли вирусного редактора Интернета в корпоративных медиа и объяснит,  почему, на его взгляд,  корпоративные издания стали одним из последних бастионов печатной прессы. В докладе он расскажет о новых технологиях медиа, которые сегодня находятся на службе корпораций, и  о новой системе дистрибуции и CRM-медиа.

 

Андрей  Галкин, главный редактор журнала «Реклама. OUTDOOR Media» представит тему «Посткризисное развитие В2В медиа». Участники конференции узнают о требованиях к контенту отраслевых изданий, которые  сформировал кризис: как будет меняться контент «на выходе» из кризиса, в каком направлении идет сейчас развитие отраслевых изданий и какой из вариантов он-лайн присутствия выгоднее всего для В2В медиа.

 

Темой доклада руководителя департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank Дмитрия Агишева станет представление опыта работы международных организаций с новыми медиа на глобальном и региональном уровнях: господин Агишев расскажет, для чего новые медиа - социальные сети, блоги и т.д. - нужны ритейловым компаниям и инвестиционным банкам, раскроет принципы освоения и взаимодействия с новыми медиа в «Дойче Банке», посоветует, с чего нужно начинать при работе с новыми медиа.

 

Коммерческий директор ЗАО «Алмаз-Пресс» Михаил Баков представит свой профессиональный взгляд на проблемы, возникающие в связке  «заказчик-редакция-репростудия-типография».

 

На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» также выступят: Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», Владислав Крейнин, руководитель направлений бренд-менеджмента и бренд коммуникаций МДМ-Банка, Андрей Беляк, PR-директор группы компаний «ОНЭКСИМ»; Алексей Гореславский, Директор службы интернет-проектов ИА «Интерфакс»; Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт»  и другие.

 

Мероприятие пройдет в зале «Измайлово» гостиницы «Аэростар». 

Партнер панели «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» Deutshe Bank, Москва.

 

Наши контакты:

 

Регистрация и участие:

E-mail: podpiska1@medianews.ru

По вопросам сотрудничества и партнерства:

Королева Елена,

Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203

E-mail: podpiska@medianews.ru

 

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

 

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер - «Империя кадров»; Интернет-ресурc - «Карьерист»; Официальный Интернет-HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс», ASN-NEWS.RU и др.

---------------------------------------------

Мнения участников и спикеров о конференциях АКМР:

Татьяна Смирнова, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз»:

Мероприятия АКМР всегда отличаются высоким уровнем участников и организации в целом.

В целом, деятельность АКМР очень нужна коммуникаторам, ведь только здесь мы можем не только услышать ведущих экспертов, узнать о новых тенденциях в индустрии, но и пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о том, что делают другие компании в области внутренних коммуникаций.

 

Надежда Кукебаева, главный редактор Вестника Independent Media Sanoma Magazine:

Самое важное и полезное в мероприятиях АКМР – это практическая информация, опыт, которым делятся специалисты, не понаслышке знающие об этой сфере. Их информация позволяет быть в курсе того, что происходит в других компаниях, «сверять часы». АКМР проводит огромную, очень важную и нужную работу по консолидации и распространению опыта, наработанного специалистами в области корпоративных коммуникаций в разных компаниях. Эта деятельность очень важна для развития направления в целом.

Просмотров: 2450
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

562 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

671 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик