Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
мая
чт
Утро +10
День +14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.50 61.85
EUR72.25 72.49
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Нужны ли социальные медиа крупным компаниям?

Нужны ли социальные медиа крупным компаниям?
9 декабря 2010 в Москве состоится III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
04.12.2010 12:59
Поделиться:

В рамках Конференции организовано три секции: «Клиентские и отраслевые медиа»,  «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций» и «In House  или аутсорсинг. Сделать самим или поручить все профессионалам?      

 

В ходе второй секции - «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций»  (партнер секции ООО «Дойче Банк», модератором выступает Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза»), АКМР предоставляет возможность высказать альтернативное мнение в вопросах использования социальных медиа как инструмента коммуникаций в крупных компаниях. С этой целью проводится Круглый стол на тему: «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?».

Круг обсуждаемых вопросов:

  •  Альтернативное и новое: почему это так модно и популярно, но руководство многих компаний не соглашается дать старт начинаниям? Как сделать блог компании интересным для клиентов?
  • Как привлечь, заинтересовать и удержать читателя корпоративного блога? Что можно представить в качестве контента? Успешные и неуспешные примеры корпоративных и отраслевых блогов.
  • Когда и каким образом компаниям начинать работать с B2B и B2C аудиториями в Twitter, Facebook, Lincedin и других digital-ресурсах? ТВ, радио, Интернет, «конвергентная редакция» - уже настоящее или пока только неопределенное будущее? Действующие примеры.

Мнением поделятся известные участники блогосферы и социальных медиа: Джин Колесников, Дамир Халилов (Social Media консультант, бизнес-тренер, генеральный директор агентства GreenPR), Михаил Труфанов (генеральный директор «Артон Консалтинг»). Активные пользователи социальных сетей считают, что сегодня крупным компаниям нужно по другому выстраивать работу с целевой аудиторией в этом пространстве.

Модератором Круглого стола является Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ One.

К дискуссии в круглом столе приглашены все участники конференции  и представители компаний: Deutshe Bank, «МегаФон», BМW, ОНЭКСИМ и др.

На  III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» также выступят главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний: Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», Дмитрий Сурнин, главный редактор издания «Мой район», Дмитрий Агишев, руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Андрей Беляк, блог-директор группы компаний «ОНЭКСИМ»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Алексей Гореславский, Директор службы интернет-проектов ИА «Интерфакс»; Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт»  и другие.

Приглашаем  Вас принять участие в III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»!

 

Наши контакты:

 

Регистрация и участие:

E-mail: podpiska1@medianews.ru

По вопросам сотрудничества и партнерства:

Королева Елена,

Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203

E-mail: podpiska@medianews.ru

По общим вопросам:

Тел./факс: +7 (495) 741 49 20; +7 (495) 741 49 05

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер «Империя кадров»; Интернет-ресурc «Карьерист»; Официальный Интернет HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс», ASN-NEWS.RU и др.

Просмотров: 1638
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик