Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
февраля
сб
Ночь -1
День -2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.30 59.30
EUR58.80 62.80
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Конференция по территориальному маркетингу

Первый Международный Экономический форум «Человеческий капитал – ключевой ресурс модернизации Российской экономики» — эффективная площадка для конструктивного диалога тех, кто видит и связывает свои интересы и свое будущее с развитием экономики Омской области.
30.11.2010 23:36
Поделиться:

Конференция по территориальному маркетингу станет важнейшим мероприятием Форума. Она будет посвящена анализу мирового и российского опыта, с участием признанных в мире и стране российских и иностранных экспертов. На конференции будут рассмотрены примеры продвижения регионов и городов.

Конференция запланирована в формате открытой дискуссии, максимально приближенной к реалиям современной межрегиональной и международной конкуренции. Большая часть содержания будет сфокусирована на влиянии маркетинговых стратегий на повышение инвестиционной привлекательности регионов с высокой концентрацией инновационного бизнеса.

Все три дня работы Форума на конференции будут обсуждаться вопросы, как территориальный маркетинг повышает привлекательность регионов и укрепляет их новаторский и инвестиционный потенциал, как вырабатываются новые стратегии.

В первый день с 10.30 до 13.30 в зале пленарного заседания выступят с докладами  авторитетные отечественные и зарубежные специалисты в области маркетинга территорий.

Александр Панкрухин, профессор РАГС, научный руководитель Гильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии, расскажет о «Маркетинге территорий в России: история, текущий момент, будущее».

Тему российского опыта  создания бренда региона на примере Ульяновской области раскроют в своем докладе Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ, эксперт Ассоциации территориального брендинга и общественной дипломатии (Германия) совместно с Первым заместителем Председателя Правительства Ульяновской области Владимиром Козиным.

Впервые в омском регионе Агентство по рекламно-выставочной деятельности в областном Экспоцентре предоставляет омичам возможность познакомиться с успешным опытом брендирования региона на примерах Европейских стран.

По каналам Интернет-связи с докладом на тему: «Брендинг Барселоны как история успеха» выступит Хуан Карлос Беллозо, советник по развитию Мэрии Барселоны.

Марина Ширыкалова, старший консультант в Торговом Совете Королевства Дании в Екатеринбурге, в своем докладе раскроет «Цели, проблемы, возможности, технологии и формы представления страны за рубежом».

Кроме того, в рамках пленарного заседания будут подняты такие темы, как «Маркетинг и брендинг территорий: практики в поисках теории», «Использование системы ООН в целях развития Омской области», «Штандортный маркетинг - один из наиболее прогрессивных методов развития регионов».

Во второй день работы конференции по территориальному маркетингу с 9.00 до 11.00 в конференц-зале №1 Андрей Шестопалов, Генеральный директор Национального института конкурентоспособности, сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, эксперт Всемирного Банка, эксперт Комитета ГД РФ по промышленной политике, эксперт комитета СФ проведет мастер-класс на тему  «Брендинг в развитии промышленных кластеров».

В завершающий день, 3 декабря, с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 14.00 в конференц-зале №1 пройдет семинар по вопросам территориального маркетинга. В первой части семинара Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, поднимет такие темы для обсуждения как:

  • Теоретические основы брендинга регионов и городов;
  • Целевые аудитории: население, инвесторы, бизнес, внешние рынки, туристы;
  • Методика создания бренда региона или города;
  • Методы продвижения бренда региона или города;
  • Организационные решения по управлению брендом региона или города.

Во второй части семинара в 14.00 в конференц-зале №1 состоится презентация графического решения логотипа Омской области,  после которой будет подписан меморандум о намерениях развития и продвижения бренда Омской области.

А также будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Каковы стратегические цели развития Омской области?
  • Каковы целевые аудитории и группы влияния Омской области? Каково их влияние на достижение стратегических целей региона?
  • Каковы проблемы взаимодействия с целевыми аудиториями и группами влияния?
  • Какую роль в достижении стратегических целей региона может играть бренд региона?
  • Постановка целей и задач проекта по созданию бренда Омской области.

Пленарное заседание по территориальному маркетингу будет транслироваться на плазменных экранах в выставочном павильоне и в режиме on-line в сети Internet на сайте Агентства рекламно-выставочной деятельности — www.arvd.ru.

Просмотров: 2146
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

515 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

623 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик