«Клиентские и B2B медиа»

Обратите внимание

«Клиентские и B2B медиа»

АКМР: специальный гость III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» — Клеменс Куб, Исполнительный директор компании Zehnvier

В рамках III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» будут представлены практики и достижения всех ключевых игроков медиаполя B2B и B2C – крупных компаний, полиграфических комбинатов, фабрик, производителей сырья, а также российских и западных издательских домов.

В этом году специальный гость конференции – доктор Клеменс Куб,  Исполнительный директор компании  Zehnvier (ведущей компании по исследованиям рынка и стратегического консалтинга (г. Цюрих, Швейцария)), Профессор в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук (г. Эрдинг, Германия). Господин Клеменс  планирует выступить  с темой «Исследования рынка в корпоративных медиа: немецкая перспектива». В рамках своей презентации господин Куб затронет такие аспекты, как:

  • Базовые исследования по корпоративным медиа: углубленная оценка рынка корпоративных медиа на немецкоговорящем пространстве.
  • Мониторинг корпоративных медиа: непрерывное определение тенденций в корпоративных медиа.
  • Измерение воздействия на корпоративные журналы: лучшая практика подхода.

Также своим опытом и достижениями поделятся главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний, в их числе: Агишев Дмитрий, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Устинова Галина, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Беляк Андрей, Блог-директор группы компаний «Онэксим»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Гореславский Алексей, Директор службы интернет-проектов «Интерфакс»; Фирсов Алексей, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Ляховский Дмитрий, главный редактор журнала «Металлоснабжения и сбыт», и др.

В рамках конференции будут проведены три дискуссионных панели:

 1 секция: «Клиентские и отраслевые медиа»

  • Как изменился рынок клиентских и отраслевых медиа за последние два года? B2B и B2C после кризиса. Что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.
  • Коммуникация с целевой аудиторией. Не ошибитесь!

В чём разница и в чём сходство задач клиентского и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиа каналы (печатные издания, интернет, радио, ТВ и другие)?

2 секция: «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций», Партнер секции ООО «Дойче Банк».

  • Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций.

Почему это так модно и популярно? Но руководство многих компаний не соглашается дать старт? Как сделать блог компании интересным для клиентов?

  • Культура и этикет блогосферы.

Как привлечь, заинтересовать и удержать читателя корпоративного блога? Что можно представить в качестве контента? Успешные и неуспешные примеры корпоративных и отраслевых блогов.

  • Социальные медиа на службе компании.

Когда и каким образом компаниям начинать работать с B2B и B2C аудиториями в Twitter, Facebook, Lincedin и других digital  ресурсах?

ТВ, радио, интернет: «конвергентная редакция» уже настоящее или пока только неопределенное будущее? Действующие примеры

 

3 секция: «In House  или аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?       

  • Все — на аутсорсинг!

Трудности и пути решения в работе с типографиями, издательствами, интернет-компаниями  и другими сторонними подрядчиками по всему процессу или отдельным составляющим. Кого взять в партнёр
ы?

  • Требования к современным печатным, клиентским и B2B медиа.

Дизайн, тенденции в оформлении и подаче материала. Выбор бумаги. Требования к качеству продукции. Экологический вопрос переработки. Грамотная подача информации, как залог успеха издания. Маркетинговые ходы. Фокусировка на целевые аудитории. Ценообразование и исследования эффективности. Бюджет, размер тиража, цена/ценность. Выбор основного канала дохода.

Дата: 9 декабря 2010                                                                                                

Приглашаем  Вас принять участие в III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»!

Наши контакты:

 

Регистрация и участие:

E-mail: Podpiska1@medianews.ru

По вопросам сотрудничества и партнёрства:

Королева Елена,

Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203

E-mail: podpiska@medianews.ru

По общим вопросам:

Тел./факс: +7 (495) 741 49 20; +7 (495) 741 49 05

Следите за новостями и анонсами на сайте www. corpmedia.ru.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер «Империя кадров»; Интернет-ресурc «Карьерист»; Официальный Интернет HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс» и др.

ОмскПресс