Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
февраля
вт
День −11
Вечер −14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.40 56.65
EUR69.90 70.20
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Была рассмотрена обновленная концепция строительства омского метрополитена

На заседании Архитектурно-градостроительного совета, который прошел 16 ноября под председательством Губернатора Омской области Леонида Полежаева, была рассмотрена обновленная концепция строительства омского метрополитена.
18.11.2010 12:46
Поделиться:

Специалисты генерального подрядчика - НПО «Мостовик», предложили изменить и модернизировать ранее принятые конструктивные и технические решения в соответствии с мировым опытом и последними разработками.

В связи с предстоящим строительством новых воздушных ворот региона разработчики предложили продлить первую линию омского метрополитена до станции «Аэропорт Омск-Федоровка». На единой территории разместится транспортное депо и дополнительная станция по улице им. Рокоссовского, что позволит поездам сразу же выходить на линию без дополнительных перегонов. По новому проекту площадь депо сократится в два раза, а дорогостоящий инженерный корпус вообще не понадобится. При строительстве первого пускового участка предложено уменьшить глубину залегания метро, использовать эстакады и наземные линии на пути следования в аэропорт, сократить длину посадочных платформ и площади самих станций.

Инновационный подход предусматривает использование энергосберегающих технологий, позволяющих при торможении поезда возвращать энергию в сеть. Для освещения метрополитена будут использоваться светодиодные лампы.

Электропоезда последнего поколения от лучших мировых производителей будут иметь максимальный КПД и ездить без машиниста с помощью автоматизированного управления из Центральной диспетчерской. По словам генерального директора «Мостовика» Олега Шишова, предложенная концепция «легкого метро» включает в себя все лучшее и передовое, что есть в мировом опыте метростроения, и не имеет аналогов в России и странах СНГ.

Реализация новой концепции метрополитена на Левобережье позволит разгрузить транспортные потоки, обеспечить развитие пригородных территорий вдоль Тюкалинского тракта и организовать доставку пассажиров из центра города до нового аэропорта всего за 23 минуты. Но, самое главное, что новые подходы при сохранении качества и потребительских характеристик объекта позволят снизить стоимость его строительства в 2,5 раза. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию г. Омска.

Просмотров: 1370
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик